Google Analytics представил новый тип отчётов о клиентах — Custom Dimensions

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, на днях сервис статистики представил новый тип отчётов о клиентах (Custom Dimensions). Новинка располагается во вкладке Secondary Dimension версии Universal Analytics («Универсальная аналитика») и позволяет пользователю сервиса интегрировать данные о своих клиентах с сервисом веб-аналитики для дальнейшего изучения.

Используя доступные в Custom Dimensions данные о клиентах, наряду со стандартными отчётами, можно существенно повысить эффективность работы с сервисом статистики, а также выявить наиболее важные для бизнеса показатели:

Кроме того, теперь пользователи сервиса получили возможность адаптировать стандартные отчёты под специфику своего ресурса, с тем, чтобы улучшить понимание и наглядность статистики и лучше анализировать потребности разных сегментов клиентов.

Так, например, на приведённом скриншоте пользователи, ставшие постоянными посетителями и заходящие на сайт из закладок (строка 1), были помечены как «Золотые»; пользователи, переходившие на ресурс из обычного поиска или рекламных ссылок AdWords (строки 3,4), классифицировались как «Бриллиантовые»; а пользователи, переходившие на сайт других источников, к примеру, из ссылок в сообщениях в Группах Google, или со статических страниц на прочих сайтах Google (строка 2) получили метку «Платиновые». Такая классификация позволяет судить о степени важности для владельца ресурса каждой из перечисленных категорий пользователей.

Кроме того, представители Google Analytics напоминают владельцам бизнеса о важности инвестиций, направленных на продвижение ресурса в поиске Google, поскольку именно этот канал позволяет привлечь наиболее лояльных и ценных клиентов на их сайты.

В свою очередь, напомним, что функционал Universal AnalyticsУниверсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен всем пользователям сервиса Google Analytics в конце марта 2013 года. Новинка позволяет владельцам сайтов: анализировать то, как пользователи взаимодействуют с их ресурсом; определять степень вовлечённости пользователей в работу с мобильными приложениями; рассчитывать степень возврата инвестиций, вложенных в создание и продвижение сайта, а также выявлять наиболее эффективные каналы, обеспечивающие сайту максимальную конверсию; точнее определять запросы пользовательской аудитории.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Скачать музыку с VK — теперь это еще легче Доброго времени суток, данная тема пойдёт о приложение для скачивания музыки с Вконтакте. Множество пользователей сайта всё ещё не знают, какую же выбрать программу для скачивания ...
Операционная система Chrome OS для компьютера Chromebook... Темпы совершенствования компьютерной техники впечатляют. Но, у этой медали есть и обратная сторона – технически девайс работал бы многие годы, а вот производительность и функционал...
Минигайд: как купить подержанный смартфон и не остаться в дураках... Интернет-барахолки в буквальном смысле завалены предложениями б/у смартфонов по заманчиво низким ценам. Конечно, случаи мошенничества на этих площадках нередки, из-за них вы можете...
Покупка элитной недвижимости в Испании – шаг в пользу качественного отдыха в раз... Барселона – один из наиболее популярных городов Испании, пользующийся вниманием не только среди туристов, но и среди зарубежных инвесторов. Интересуют последних квартиры, а роскошн...
Сенсорные панели в быту и промышленности Сенсорная панель - средство контроля курсора. Благодаря ей имеется возможность отказаться от мыши и клавиатуры. Управление интерфейсом панели осуществляется прикосновением к ней не...
Необходимость утилизации техники Даже при самом бережном использовании практически любое оборудование периодически требует замены вследствие его непригодности к дальнейшему использованию из-за поломок или устарева...