Google Analytics представил новый тип отчётов о клиентах — Custom Dimensions

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, на днях сервис статистики представил новый тип отчётов о клиентах (Custom Dimensions). Новинка располагается во вкладке Secondary Dimension версии Universal Analytics («Универсальная аналитика») и позволяет пользователю сервиса интегрировать данные о своих клиентах с сервисом веб-аналитики для дальнейшего изучения.

Используя доступные в Custom Dimensions данные о клиентах, наряду со стандартными отчётами, можно существенно повысить эффективность работы с сервисом статистики, а также выявить наиболее важные для бизнеса показатели:

Кроме того, теперь пользователи сервиса получили возможность адаптировать стандартные отчёты под специфику своего ресурса, с тем, чтобы улучшить понимание и наглядность статистики и лучше анализировать потребности разных сегментов клиентов.

Так, например, на приведённом скриншоте пользователи, ставшие постоянными посетителями и заходящие на сайт из закладок (строка 1), были помечены как «Золотые»; пользователи, переходившие на ресурс из обычного поиска или рекламных ссылок AdWords (строки 3,4), классифицировались как «Бриллиантовые»; а пользователи, переходившие на сайт других источников, к примеру, из ссылок в сообщениях в Группах Google, или со статических страниц на прочих сайтах Google (строка 2) получили метку «Платиновые». Такая классификация позволяет судить о степени важности для владельца ресурса каждой из перечисленных категорий пользователей.

Кроме того, представители Google Analytics напоминают владельцам бизнеса о важности инвестиций, направленных на продвижение ресурса в поиске Google, поскольку именно этот канал позволяет привлечь наиболее лояльных и ценных клиентов на их сайты.

В свою очередь, напомним, что функционал Universal AnalyticsУниверсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен всем пользователям сервиса Google Analytics в конце марта 2013 года. Новинка позволяет владельцам сайтов: анализировать то, как пользователи взаимодействуют с их ресурсом; определять степень вовлечённости пользователей в работу с мобильными приложениями; рассчитывать степень возврата инвестиций, вложенных в создание и продвижение сайта, а также выявлять наиболее эффективные каналы, обеспечивающие сайту максимальную конверсию; точнее определять запросы пользовательской аудитории.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...