Google Analytics представил новый тип отчётов о клиентах — Custom Dimensions

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, на днях сервис статистики представил новый тип отчётов о клиентах (Custom Dimensions). Новинка располагается во вкладке Secondary Dimension версии Universal Analytics («Универсальная аналитика») и позволяет пользователю сервиса интегрировать данные о своих клиентах с сервисом веб-аналитики для дальнейшего изучения.

Используя доступные в Custom Dimensions данные о клиентах, наряду со стандартными отчётами, можно существенно повысить эффективность работы с сервисом статистики, а также выявить наиболее важные для бизнеса показатели:

Кроме того, теперь пользователи сервиса получили возможность адаптировать стандартные отчёты под специфику своего ресурса, с тем, чтобы улучшить понимание и наглядность статистики и лучше анализировать потребности разных сегментов клиентов.

Так, например, на приведённом скриншоте пользователи, ставшие постоянными посетителями и заходящие на сайт из закладок (строка 1), были помечены как «Золотые»; пользователи, переходившие на ресурс из обычного поиска или рекламных ссылок AdWords (строки 3,4), классифицировались как «Бриллиантовые»; а пользователи, переходившие на сайт других источников, к примеру, из ссылок в сообщениях в Группах Google, или со статических страниц на прочих сайтах Google (строка 2) получили метку «Платиновые». Такая классификация позволяет судить о степени важности для владельца ресурса каждой из перечисленных категорий пользователей.

Кроме того, представители Google Analytics напоминают владельцам бизнеса о важности инвестиций, направленных на продвижение ресурса в поиске Google, поскольку именно этот канал позволяет привлечь наиболее лояльных и ценных клиентов на их сайты.

В свою очередь, напомним, что функционал Universal AnalyticsУниверсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен всем пользователям сервиса Google Analytics в конце марта 2013 года. Новинка позволяет владельцам сайтов: анализировать то, как пользователи взаимодействуют с их ресурсом; определять степень вовлечённости пользователей в работу с мобильными приложениями; рассчитывать степень возврата инвестиций, вложенных в создание и продвижение сайта, а также выявлять наиболее эффективные каналы, обеспечивающие сайту максимальную конверсию; точнее определять запросы пользовательской аудитории.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Женское старение, гормональная терапия и маммография... По мнению ученых, оптимальное функционирование биологического организма завершается примерно к 35 годам, после чего начинаются серьезные внутренние проблемы, предполагающие постепе...
CES 2018: Новый ASUS Chromebox 3 Компания ASUS, в рамках выставки потребительской электроники CES 2018, что открылась в Лас-Вегасе, представила новую линейку мини ПК, в числе которых был и Chromebox 3, работающий ...
Шахматы – легенда! Шахматы – довольно популярный вид настольной игры, вокруг которой на протяжении нескольких веков витает легкий дух элитарности. Игра королей – ее второе название, которое, между пр...
Накрутка подписчиков — легальное продвижение в социальной сети... Каждый зарегистрированный пользователь Вконтакте понимает те преимущества, которые дает активное ведение сообщества. Это не просто общение с единомышленниками по всему земному шару...
Нужно купить недорого морозильную камеру для дома? Рrice ua к вашим услугам... В последнее время стало популярным делать различные заготовки на зиму, храня их в морозилке. Однако все запасы просто не смогут уместиться в небольшую камеру, расположенную в холод...
Как привлечь новых клиентов с помощью e-mail? Найти клиентов для e-commerce бизнеса достаточно сложно, ещё сложнее превратить их в постоянных клиентов. При этом необходимо, чтобы каждый человек постоянно заходил на сайт и поку...