Яндекс.Маркет запустил новое место показа – товарную врезку со списком предложений

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Маркетом на поиске Яндекса нового места показа магазинов – товарной врезки со списком предложений. Она дополняет блок карточки модели на первой странице поисковой выдачи и выглядит так:

Предложения на врезке располагаются в том же порядке, что и на карточке модели. Для ставок действует понижающий коэффициент, поэтому переход на сайт по названию магазина или цене товара на врезке будет стоить меньше, чем клик по карточке модели. То, что по клику на цену товара или название магазина пользователь сразу попадает на сайт продавца — заметно ускоряет процесс покупки и помогает магазинам увеличивать отдачу от размещения на Маркете.

Пока товарную врезку видят только пользователи из Москвы и области, но уже совсем скоро она будет показываться и покупателям из других городов.

Как мы уже сообщали, команда Яндекс.Маркета заблаговременно предупредила рекламодателей по почте о запуске нового места показа магазинов на поиске Яндекса. А также о том, что запуск этого формата может резко увеличить количество переходов на сайт по предложениям. Всем рекламодателям рекомендуется учитывать этот факт при планировании бюджета, чтобы не прерывать размещение из-за недостатка средств на счете.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...