Mail.ru Group выходит на мировой рынок с приложениями для развлечений My.com

Компания Mail.ru Group объявила о запуске стартапа My.com со штаб-квартирой в Кремниевой долине.

На своем портале для иностранной аудитории My.com представляет три продукта: myMail, myChat и myGames (myCamera будет запущена позже), которые доступны пользователям смартфонов на базе iOS и Android.

myMail — почтовое приложение с интуитивным интерфейсом для iOS и Android, поддерживающее аккаунты всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo, Outlook.com, AOL и т.д. Приложение позволяет пользователю гибко настраивать push-уведомления даже для аккаунтов тех почтовых служб, которые изначально не поддерживают push-технологию. Кроме того, 100% нативный код и сжатие трафика обеспечивают быструю и стабильную работу myMail в любой ситуации — от чтения рабочей почты в метро до отправки фотографий из отпуска друзьям и родным.

myChat — мобильный мессенджер, предлагающий бесплатные SMS, голосовые и видеозвонки. Интерфейс myChat, выводящий разговор с собеседником на первый план, позволяет общаться, делиться фото, видео и другими файлами. Голосовые и видеозвонки полностью поддерживаются на обеих платформах — iOS и Android. Беседа в myChat получается такой же живой и непринужденной, как встреча с другом за кофе.

myGames — это пополняющаяся коллекция бесплатных увлекательных игр. Одна из игр myGames — Jungle Heat, запущенная в США ранее, входит в топ-25 Android-бестселлеров; iOS-версию Jungle Heat уже загрузили 1,5 млн раз, Android-версию — 6 млн раз. Также в портфолио игр myGames на данный момент входят Poker Arena и Lucky Fields; с момента запуска Lucky Fields, состоявшегося в августе, Android-версию загрузили уже 1,2 млн раз.

Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group: «Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока. Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок».

О намерении Mail.ru Group выйти на зарубежные рынки с брендом My.com Дмитрий Гришин объявил еще 30 сентября 2012 года. По его словам, продукты компании уже добились определенного успеха в русскоязычном интернете, однако, Mail.ru не собирается на этом останавливаться. Настало время выхода на международный рынок, именно поэтому было принято решение о том, что продукты будут представлены за рубежом под другим, глобальным, коротким и запоминающимся именем – My.com.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Особенности выбора ноутбука Рынок компьютерной техники на сегодняшний день является достаточно обширным, а потому даже опытный специалист может в один момент засомневаться в вопросе выбора недорогого, но каче...
Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...