Mail.ru Group выходит на мировой рынок с приложениями для развлечений My.com

Компания Mail.ru Group объявила о запуске стартапа My.com со штаб-квартирой в Кремниевой долине.

На своем портале для иностранной аудитории My.com представляет три продукта: myMail, myChat и myGames (myCamera будет запущена позже), которые доступны пользователям смартфонов на базе iOS и Android.

myMail — почтовое приложение с интуитивным интерфейсом для iOS и Android, поддерживающее аккаунты всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo, Outlook.com, AOL и т.д. Приложение позволяет пользователю гибко настраивать push-уведомления даже для аккаунтов тех почтовых служб, которые изначально не поддерживают push-технологию. Кроме того, 100% нативный код и сжатие трафика обеспечивают быструю и стабильную работу myMail в любой ситуации — от чтения рабочей почты в метро до отправки фотографий из отпуска друзьям и родным.

myChat — мобильный мессенджер, предлагающий бесплатные SMS, голосовые и видеозвонки. Интерфейс myChat, выводящий разговор с собеседником на первый план, позволяет общаться, делиться фото, видео и другими файлами. Голосовые и видеозвонки полностью поддерживаются на обеих платформах — iOS и Android. Беседа в myChat получается такой же живой и непринужденной, как встреча с другом за кофе.

myGames — это пополняющаяся коллекция бесплатных увлекательных игр. Одна из игр myGames — Jungle Heat, запущенная в США ранее, входит в топ-25 Android-бестселлеров; iOS-версию Jungle Heat уже загрузили 1,5 млн раз, Android-версию — 6 млн раз. Также в портфолио игр myGames на данный момент входят Poker Arena и Lucky Fields; с момента запуска Lucky Fields, состоявшегося в августе, Android-версию загрузили уже 1,2 млн раз.

Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group: «Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока. Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок».

О намерении Mail.ru Group выйти на зарубежные рынки с брендом My.com Дмитрий Гришин объявил еще 30 сентября 2012 года. По его словам, продукты компании уже добились определенного успеха в русскоязычном интернете, однако, Mail.ru не собирается на этом останавливаться. Настало время выхода на международный рынок, именно поэтому было принято решение о том, что продукты будут представлены за рубежом под другим, глобальным, коротким и запоминающимся именем – My.com.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...
Бесплатные прогнозы на спорт и киберспорт Все мы любим спорт за его зрелищность, за полученные эмоции и за возможность на нем подзаработать. Сейчас развелось большое количество букмекерских контор на улице и в сети. Вроде ...
Преимущества современных кнопочных телефонов... Несмотря на постоянно пополняющийся ассортимент и добавление новых функций смартфонов, классические кнопочные телефоны все еще остаются востребованы на рынке технологий. И это не у...
Док-станции для смартфонов и планшетов Prestigio... Док-станции - популярные аксессуары, предназначенные для телефонов и планшетов Prestigio. Итак, начнем с особенностей. Хороший планшет – планшет с удобствами, что и стараетс...
Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...