Mail.ru Group выходит на мировой рынок с приложениями для развлечений My.com

Компания Mail.ru Group объявила о запуске стартапа My.com со штаб-квартирой в Кремниевой долине.

На своем портале для иностранной аудитории My.com представляет три продукта: myMail, myChat и myGames (myCamera будет запущена позже), которые доступны пользователям смартфонов на базе iOS и Android.

myMail — почтовое приложение с интуитивным интерфейсом для iOS и Android, поддерживающее аккаунты всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo, Outlook.com, AOL и т.д. Приложение позволяет пользователю гибко настраивать push-уведомления даже для аккаунтов тех почтовых служб, которые изначально не поддерживают push-технологию. Кроме того, 100% нативный код и сжатие трафика обеспечивают быструю и стабильную работу myMail в любой ситуации — от чтения рабочей почты в метро до отправки фотографий из отпуска друзьям и родным.

myChat — мобильный мессенджер, предлагающий бесплатные SMS, голосовые и видеозвонки. Интерфейс myChat, выводящий разговор с собеседником на первый план, позволяет общаться, делиться фото, видео и другими файлами. Голосовые и видеозвонки полностью поддерживаются на обеих платформах — iOS и Android. Беседа в myChat получается такой же живой и непринужденной, как встреча с другом за кофе.

myGames — это пополняющаяся коллекция бесплатных увлекательных игр. Одна из игр myGames — Jungle Heat, запущенная в США ранее, входит в топ-25 Android-бестселлеров; iOS-версию Jungle Heat уже загрузили 1,5 млн раз, Android-версию — 6 млн раз. Также в портфолио игр myGames на данный момент входят Poker Arena и Lucky Fields; с момента запуска Lucky Fields, состоявшегося в августе, Android-версию загрузили уже 1,2 млн раз.

Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group: «Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока. Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок».

О намерении Mail.ru Group выйти на зарубежные рынки с брендом My.com Дмитрий Гришин объявил еще 30 сентября 2012 года. По его словам, продукты компании уже добились определенного успеха в русскоязычном интернете, однако, Mail.ru не собирается на этом останавливаться. Настало время выхода на международный рынок, именно поэтому было принято решение о том, что продукты будут представлены за рубежом под другим, глобальным, коротким и запоминающимся именем – My.com.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...