AdWords представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

На этой неделе в официальном блоге Inside AdWords появилось сообщение о том, что сервис контекстной рекламы от Google представил обновлённую вкладку «Оптимизация».

Напомним, что данная вкладка доступна пользователям в аккаунтах с 2009 года, в ней представлены рекомендации, которые помогают повышать эффективность кампаний.

Что же касается обновлённой вкладки «Оптимизация», то в ней стал доступен целый рад новых и полезных рекомендаций, благодаря которым рекламодатели получат следующие преимущества:

  • Возможность привлечения большего числа покупателей за счёт корректировки ставок для местоположений. В случаях, когда величина показателя конверсии зависит от местоположения пользователя, рекламодатель может получить важные рекомендации относительно увеличения ставок по запросам пользователей из местоположений с высокой конверсией, и, наоборот, по уменьшению ставок для местоположений с низкой конверсией.
  • Возможность уменьшить ставки для кампаний с ограниченными бюджетами. Во вкладке можно будет найти подсказки, касающиеся того, как эффективно снизить ставки и повысить количество кликов.
  • Возможность транслировать собственную рекламу чаще, чем это делают конкуренты. В случаях, когда объявления рекламодателя показываются реже, чем реклама его ближайших конкурентов, во вкладке «Оптимизация», можно будет отыскать советы относительно того, как увеличить ставки по ключевым словам, по которым показываются и объявления рекламодателя, и объявления его конкурентов.
  • Возможность транслировать максимально релевантные объявления. В рекомендациях можно будет отыскать информацию о том, как создать группу объявлений по соответствующей тематике, взяв за основу имеющиеся ключевые слова. При грамотной реализации данный подход позволит повысить релевантность рекламы.
  • Возможность расширения охвата аудитории за счёт использования связанных поисковых запросов. Зачастую рекламодатели упускают большое количество кликов по ключевым словам запросов близких тематик. Используя широкое соответствие ключевых слов поисковому запросу, можно получить дополнительные клики и показы.
  • Возможность повышения видимости объявлений за счёт размещения на первой странице. В случаях, когда реклама клиента AdWords показывается не на первой странице, во вкладке «Оптимизация» можно найти советы по грамотному назначению ставок. Это позволит улучшить видимость объявления.

Получить дополнительные советы по повышению эффективности аккаунта можно на страницах «AdWords Справки».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...
Бесплатные прогнозы на спорт и киберспорт Все мы любим спорт за его зрелищность, за полученные эмоции и за возможность на нем подзаработать. Сейчас развелось большое количество букмекерских контор на улице и в сети. Вроде ...
Преимущества современных кнопочных телефонов... Несмотря на постоянно пополняющийся ассортимент и добавление новых функций смартфонов, классические кнопочные телефоны все еще остаются востребованы на рынке технологий. И это не у...
Док-станции для смартфонов и планшетов Prestigio... Док-станции - популярные аксессуары, предназначенные для телефонов и планшетов Prestigio. Итак, начнем с особенностей. Хороший планшет – планшет с удобствами, что и стараетс...
Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...