AdWords представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

На этой неделе в официальном блоге Inside AdWords появилось сообщение о том, что сервис контекстной рекламы от Google представил обновлённую вкладку «Оптимизация».

Напомним, что данная вкладка доступна пользователям в аккаунтах с 2009 года, в ней представлены рекомендации, которые помогают повышать эффективность кампаний.

Что же касается обновлённой вкладки «Оптимизация», то в ней стал доступен целый рад новых и полезных рекомендаций, благодаря которым рекламодатели получат следующие преимущества:

  • Возможность привлечения большего числа покупателей за счёт корректировки ставок для местоположений. В случаях, когда величина показателя конверсии зависит от местоположения пользователя, рекламодатель может получить важные рекомендации относительно увеличения ставок по запросам пользователей из местоположений с высокой конверсией, и, наоборот, по уменьшению ставок для местоположений с низкой конверсией.
  • Возможность уменьшить ставки для кампаний с ограниченными бюджетами. Во вкладке можно будет найти подсказки, касающиеся того, как эффективно снизить ставки и повысить количество кликов.
  • Возможность транслировать собственную рекламу чаще, чем это делают конкуренты. В случаях, когда объявления рекламодателя показываются реже, чем реклама его ближайших конкурентов, во вкладке «Оптимизация», можно будет отыскать советы относительно того, как увеличить ставки по ключевым словам, по которым показываются и объявления рекламодателя, и объявления его конкурентов.
  • Возможность транслировать максимально релевантные объявления. В рекомендациях можно будет отыскать информацию о том, как создать группу объявлений по соответствующей тематике, взяв за основу имеющиеся ключевые слова. При грамотной реализации данный подход позволит повысить релевантность рекламы.
  • Возможность расширения охвата аудитории за счёт использования связанных поисковых запросов. Зачастую рекламодатели упускают большое количество кликов по ключевым словам запросов близких тематик. Используя широкое соответствие ключевых слов поисковому запросу, можно получить дополнительные клики и показы.
  • Возможность повышения видимости объявлений за счёт размещения на первой странице. В случаях, когда реклама клиента AdWords показывается не на первой странице, во вкладке «Оптимизация» можно найти советы по грамотному назначению ставок. Это позволит улучшить видимость объявления.

Получить дополнительные советы по повышению эффективности аккаунта можно на страницах «AdWords Справки».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...