AdWords представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

На этой неделе в официальном блоге Inside AdWords появилось сообщение о том, что сервис контекстной рекламы от Google представил обновлённую вкладку «Оптимизация».

Напомним, что данная вкладка доступна пользователям в аккаунтах с 2009 года, в ней представлены рекомендации, которые помогают повышать эффективность кампаний.

Что же касается обновлённой вкладки «Оптимизация», то в ней стал доступен целый рад новых и полезных рекомендаций, благодаря которым рекламодатели получат следующие преимущества:

  • Возможность привлечения большего числа покупателей за счёт корректировки ставок для местоположений. В случаях, когда величина показателя конверсии зависит от местоположения пользователя, рекламодатель может получить важные рекомендации относительно увеличения ставок по запросам пользователей из местоположений с высокой конверсией, и, наоборот, по уменьшению ставок для местоположений с низкой конверсией.
  • Возможность уменьшить ставки для кампаний с ограниченными бюджетами. Во вкладке можно будет найти подсказки, касающиеся того, как эффективно снизить ставки и повысить количество кликов.
  • Возможность транслировать собственную рекламу чаще, чем это делают конкуренты. В случаях, когда объявления рекламодателя показываются реже, чем реклама его ближайших конкурентов, во вкладке «Оптимизация», можно будет отыскать советы относительно того, как увеличить ставки по ключевым словам, по которым показываются и объявления рекламодателя, и объявления его конкурентов.
  • Возможность транслировать максимально релевантные объявления. В рекомендациях можно будет отыскать информацию о том, как создать группу объявлений по соответствующей тематике, взяв за основу имеющиеся ключевые слова. При грамотной реализации данный подход позволит повысить релевантность рекламы.
  • Возможность расширения охвата аудитории за счёт использования связанных поисковых запросов. Зачастую рекламодатели упускают большое количество кликов по ключевым словам запросов близких тематик. Используя широкое соответствие ключевых слов поисковому запросу, можно получить дополнительные клики и показы.
  • Возможность повышения видимости объявлений за счёт размещения на первой странице. В случаях, когда реклама клиента AdWords показывается не на первой странице, во вкладке «Оптимизация» можно найти советы по грамотному назначению ставок. Это позволит улучшить видимость объявления.

Получить дополнительные советы по повышению эффективности аккаунта можно на страницах «AdWords Справки».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как поменять ригеля в автоматических воротах... С каждым днем становится все больше автоматических ворот. Их устанавливают практически везде, начиная от въезда в гараж и заканчивая воротами промышленных масштабов. Так же после т...
Настройки iOS, которые желательно изменить Если вы только сейчас приобрели свой первый яблочный гаджет, будь то iPhone либо iPad, или вы никогда не заходили в настройки и не задумывались об их изменении, то рекомендуем вам ...
Женское старение, гормональная терапия и маммография... По мнению ученых, оптимальное функционирование биологического организма завершается примерно к 35 годам, после чего начинаются серьезные внутренние проблемы, предполагающие постепе...
CES 2018: Новый ASUS Chromebox 3 Компания ASUS, в рамках выставки потребительской электроники CES 2018, что открылась в Лас-Вегасе, представила новую линейку мини ПК, в числе которых был и Chromebox 3, работающий ...
Шахматы – легенда! Шахматы – довольно популярный вид настольной игры, вокруг которой на протяжении нескольких веков витает легкий дух элитарности. Игра королей – ее второе название, которое, между пр...
Накрутка подписчиков — легальное продвижение в социальной сети... Каждый зарегистрированный пользователь Вконтакте понимает те преимущества, которые дает активное ведение сообщества. Это не просто общение с единомышленниками по всему земному шару...