Яндекс.Маркет анонсировал запуск товарной врезки на поиске Яндекса

Совсем скоро Яндекс.Маркет запустит еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса – товарную врезку со списком предложений. Об этом сегодня рекламодатели Яндекс.Маркета получили предупреждение по почте.

Товарная врезка дополнит блок с описанием модели на странице поисковой выдачи и будет выглядеть так:

Предложения на врезке станут располагаться в том же порядке, что и на карточке модели. Для ставок действует понижающий коэффициент, поэтому переход на сайт по названию магазина или цене товара на врезке будет стоить меньше, чем клик по карточке модели.

На врезке будут автоматически размещаться предложения магазинов из Москвы и Московской области. Для магазинов из других регионов размещение станет доступно позднее.

Запуск удобного для пользователей формата может резко увеличить количество переходов по вашим предложениям. Команда Яндекс.Маркета рекомендует учитывать этот факт при планировании бюджета, чтобы не прерывать размещение из-за недостатка средств на счете.

Все вопросы касательно нового формата можно задать службе поддержки или своему менеджеру в Яндексе. Более подробная информация – в помощи.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.