«Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» — новый тип кампаний в AdWords

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, рекламная сеть представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Главное отличие новинки от кампаний «Только поисковая сеть» заключается в том, что она позволяет охватить гораздо более широкую целевую аудиторию.

Иными словами, реклама, запущенная с использованием нового типа кампаний, будет отображаться не только рядом с результатами поиска Google, но и на сайтах поисковых партнеров в случаях, если запрос пользователя соответствует заданным ключевым словам. Сообщается, что рекламные объявления, запущенные с использованием кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть», могут появляться на релевантных страницах более чем 2 млн. веб-сайтов в контекстно-медийной сети Google.

Важно понимать, что управление новым типом кампаний осуществляется по тем же принципам, что и управление кампаниями только для поисковой сети. Т.е. владелец самостоятельно задает бюджет, создаёт объявления, выбирает оптимальные ключевые слова, назначает ставки.

Также представители Google информируют о том, что по результатам перехода с использования типа кампании «Только поисковая сеть» на «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть», в среднем, количество конверсий возросло на 15%. При этом, на аналогичный процент возросла и стоимость.

«В новом типе кампаний используются усовершенствованные алгоритмы, определяющие, в каких случаях показ вашего объявления будет максимально эффективен. Таким образом, рекламу видит меньше пользователей, но среди них больше тех, кому интересны ваши товары или услуги. По результатам первых тестов показатель CTR повышается в среднем на 35%, а стоимость конверсии уменьшается на 35% (в контекстно-медийной сети)», — комментируют представители AdWords.

Однако при этом в Google отмечают: если у рекламодателя уже запущена и успешно функционирует кампания «Только контекстно-медийная сеть», и при этом ему необходим максимально возможный охват аудитории, а также полный контроль над настройками таргетинга, бюджета и ставок — то переходить на новый тип кампании не следует.

Получить более подробные инструкции о выборе типа кампании в AdWords можно здесь.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...
Бесплатные прогнозы на спорт и киберспорт Все мы любим спорт за его зрелищность, за полученные эмоции и за возможность на нем подзаработать. Сейчас развелось большое количество букмекерских контор на улице и в сети. Вроде ...
Преимущества современных кнопочных телефонов... Несмотря на постоянно пополняющийся ассортимент и добавление новых функций смартфонов, классические кнопочные телефоны все еще остаются востребованы на рынке технологий. И это не у...
Док-станции для смартфонов и планшетов Prestigio... Док-станции - популярные аксессуары, предназначенные для телефонов и планшетов Prestigio. Итак, начнем с особенностей. Хороший планшет – планшет с удобствами, что и стараетс...
Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...