YouTube объявляет победителей музыкальной премии

В ночь с 3 на 4 ноября в нью-йоркском клубе Pier 36 прошла церемония награждения победителей YouTube Music Awards. Музыкальная премия дала возможность пользователям во всем мире по достоинству оценить работу артистов, завоевавших наибольшую популярность за прошедший год на YouTube. В отличие от традиционных музыкальных премий, в церемонии приняли участие как известные артисты, так и восходящие звезды YouTube, в том числе Arcade Fire, Avicii, CDZA, Earl Sweatshirt, Eminem, Lady Gaga, Lindsey Stirling, M.I.A., Tyler, The Creator и Walk off the Earth.

Церемонию провели актер Джейсон Шварцман и музыкант Реджи Уоттс. Продюсерами мероприятия стали VICE Media и Sunset Lane Entertainment, а режиссером премии выступил Спайк Джонс в сотрудничестве с Крисом Милком, Дэмиеном Кулашем, Фафи, Джеймсом Ларизем, Джо Сабиа, Тайлером Криейтором и Рэйем Тинтори. Официальный партнер YouTube Music Awards — Kia Motors Corporation.

В преддверии финальной церемонии в Нью-Йорке на канале YouTube прошли трансляции концертов из Москвы, Сеула, Токио, Лондона и Рио-де-Жанейро.

Любители музыки со всего мира открытым голосованием определили победителей в следующих номинациях:

Видео года: Girls’ Generation — I Got A Boy
Ролики, которые зрители YouTube за прошедший год чаще всего смотрели, репостили, комментировали и оценивали.


Артист года: Eminem
Исполнитель, чьи клипы за прошедший год собрали больше всего просмотров, комментариев, оценок, репостов и подписок на YouTube. 


Ответ года: Lindsey Stirling and Pentatonix — Radioactive
Неофициальное фан-видео, кавер, ремикс или пародия, собравшее больше всего просмотров, комментариев, оценок и  репостов на YouTube. 


Феномен года: Taylor Swift — I Knew You Were Trouble
Видео, ставшее популярным благодаря зрителям YouTube во всем мире.

Прорыв года: Macklemore & Ryan Lewis
Музыкант, чей клип взорвал YouTube, показав самый быстрый рост просмотров и количества подписчиков 

Инновация года: DeStorm — See Me Standing
Самое оригинальное видео или самый необычный способ использования YouTube.

Претенденты на премию YouTube Music Awards были объявлены 21 октября 2013 и отобраны на основании данных за 12 месяцев, начиная с сентября 2012. В число номинантов вошли исполнители и клипы, собравшие  больше всего просмотров, комментариев, оценок, репостов и подписок на YouTube. Начиная с 21 октября любители музыки могли проголосовать за претендентов на премию, сделав репост официальных видео участников в социальных сетях Google+, Twitter и Facebook.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...