YouTube объявляет победителей музыкальной премии

В ночь с 3 на 4 ноября в нью-йоркском клубе Pier 36 прошла церемония награждения победителей YouTube Music Awards. Музыкальная премия дала возможность пользователям во всем мире по достоинству оценить работу артистов, завоевавших наибольшую популярность за прошедший год на YouTube. В отличие от традиционных музыкальных премий, в церемонии приняли участие как известные артисты, так и восходящие звезды YouTube, в том числе Arcade Fire, Avicii, CDZA, Earl Sweatshirt, Eminem, Lady Gaga, Lindsey Stirling, M.I.A., Tyler, The Creator и Walk off the Earth.

Церемонию провели актер Джейсон Шварцман и музыкант Реджи Уоттс. Продюсерами мероприятия стали VICE Media и Sunset Lane Entertainment, а режиссером премии выступил Спайк Джонс в сотрудничестве с Крисом Милком, Дэмиеном Кулашем, Фафи, Джеймсом Ларизем, Джо Сабиа, Тайлером Криейтором и Рэйем Тинтори. Официальный партнер YouTube Music Awards — Kia Motors Corporation.

В преддверии финальной церемонии в Нью-Йорке на канале YouTube прошли трансляции концертов из Москвы, Сеула, Токио, Лондона и Рио-де-Жанейро.

Любители музыки со всего мира открытым голосованием определили победителей в следующих номинациях:

Видео года: Girls’ Generation — I Got A Boy
Ролики, которые зрители YouTube за прошедший год чаще всего смотрели, репостили, комментировали и оценивали.


Артист года: Eminem
Исполнитель, чьи клипы за прошедший год собрали больше всего просмотров, комментариев, оценок, репостов и подписок на YouTube. 


Ответ года: Lindsey Stirling and Pentatonix — Radioactive
Неофициальное фан-видео, кавер, ремикс или пародия, собравшее больше всего просмотров, комментариев, оценок и  репостов на YouTube. 


Феномен года: Taylor Swift — I Knew You Were Trouble
Видео, ставшее популярным благодаря зрителям YouTube во всем мире.

Прорыв года: Macklemore & Ryan Lewis
Музыкант, чей клип взорвал YouTube, показав самый быстрый рост просмотров и количества подписчиков 

Инновация года: DeStorm — See Me Standing
Самое оригинальное видео или самый необычный способ использования YouTube.

Претенденты на премию YouTube Music Awards были объявлены 21 октября 2013 и отобраны на основании данных за 12 месяцев, начиная с сентября 2012. В число номинантов вошли исполнители и клипы, собравшие  больше всего просмотров, комментариев, оценок, репостов и подписок на YouTube. Начиная с 21 октября любители музыки могли проголосовать за претендентов на премию, сделав репост официальных видео участников в социальных сетях Google+, Twitter и Facebook.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Женское старение, гормональная терапия и маммография... По мнению ученых, оптимальное функционирование биологического организма завершается примерно к 35 годам, после чего начинаются серьезные внутренние проблемы, предполагающие постепе...
CES 2018: Новый ASUS Chromebox 3 Компания ASUS, в рамках выставки потребительской электроники CES 2018, что открылась в Лас-Вегасе, представила новую линейку мини ПК, в числе которых был и Chromebox 3, работающий ...
Шахматы – легенда! Шахматы – довольно популярный вид настольной игры, вокруг которой на протяжении нескольких веков витает легкий дух элитарности. Игра королей – ее второе название, которое, между пр...
Накрутка подписчиков — легальное продвижение в социальной сети... Каждый зарегистрированный пользователь Вконтакте понимает те преимущества, которые дает активное ведение сообщества. Это не просто общение с единомышленниками по всему земному шару...
Нужно купить недорого морозильную камеру для дома? Рrice ua к вашим услугам... В последнее время стало популярным делать различные заготовки на зиму, храня их в морозилке. Однако все запасы просто не смогут уместиться в небольшую камеру, расположенную в холод...
Как привлечь новых клиентов с помощью e-mail? Найти клиентов для e-commerce бизнеса достаточно сложно, ещё сложнее превратить их в постоянных клиентов. При этом необходимо, чтобы каждый человек постоянно заходил на сайт и поку...