Технологические компании лоббируют запрет сбора личных данных правительственными организациями

Крупные технологические компании США: Yahoo, Facebook, AOL, Google и Apple объединились для лоббирования изменений законодательства США с целью предотвращения дальнейшего вмешательства правительства в закрытые данные пользователей.

Представители Google, Apple, Microsoft, Yahoo, Facebook и AOL подписали открытое письмо правительству США с требованием реформировать законодательство и запретить Агентству национальной безопасности США (NSA) практику слежения за пользователями в сети Интернет. Также компании просят дополнительного расследования и анализа работы программ слежения.

Скандал, разгоревшийся в июне, после публикации некоторых секретных документов, раскрыл глаза общественности на некоторые практики сбора и анализа персональной информации со стороны NSA.

С этого момента Интернет-компании неоднократно призывали к пересмотру работы правительственных организаций и большей прозрачности в их методах. Кроме этого компании выступают за то, чтобы каждый пользователь мог узнать, какую именно информацию о нем получило правительство.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...