В Яндекс.Директе появились группы объявлений

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в Яндекс.Директе инструмента – групп объявлений, который позволяет протестировать для каждого рекламного предложения несколько объявлений и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них. У объявлений в группе единые настройки — общий набор ключевых фраз, единые минус-слова, ставки и геотаргетинг.

Сначала объявления в группе показываются в ротации. Как только по ним накапливается достаточная статистика, система начинает чаще показывать по заданным ключевым словам вариант с самым высоким CTR. Таким образом, можно протестировать для каждой кампании разные рекламные материалы и автоматически выбрать из них наиболее привлекательные для аудитории.

При помощи нового инструмента проверять можно эффективность самых разных гипотез. Например, лучше рассказать о скидке и подчеркнуть временный характер предложения, или добавить указание конкретных моделей. Можно поэкспериментировать не только с текстами, но и с иллюстрациями и быстрыми ссылками. Однако, специалисты советуют одновременно тестировать что-то одно — если все элементы объявлений в группе будут различаться, будет сложно оценить, какой именно из них повлиял на результат.

При необходимости у объявлений в группе могут различаться посадочные страницы и контактная информация. Это поможет при сравнении разных моделей товаров или скидочных акций с разными условиями.

Объявления, оказавшиеся неэффективными, можно будет в любой момент отключить или отредактировать.

Для того, чтобы начать тестирование, необходимо включить в интерфейсе Директа опцию «Начать работать с группами». Создать группу объявлений можно несколькими способами:

• Через Директ Коммандер. В его интерфейсе появилась специальная вкладка, где можно задать и отредактировать параметры группы.

• С помощью xls- или csv-файлов.

• Через API Директа. В версии API Live 4 поддержка групп добавлена во все методы работы с объявлениями.

Основные настройки показа задаются и редактируются только для всей группы сразу, а не для отдельных объявлений в ней. Подробности о работе с группами объявлений можно посмотреть здесь.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Особенности выбора ноутбука Рынок компьютерной техники на сегодняшний день является достаточно обширным, а потому даже опытный специалист может в один момент засомневаться в вопросе выбора недорогого, но каче...
Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...