Google готов продвигать сервисы конкурентов

Представители Антимонопольного комитета Европейского союза сообщили в понедельник, что получили новые предложения от Google, направленные на урегулирование иска об антиконкурентном поведении поисковой компании на рынке Европы. Несмотря на ряд предложенных изменений в работе сервисов, от компании не поступило никаких предложений, изменяющие работу поиска на Google.com. Комиссия примет во внимание, что в Европе поиск через домен google.com затрагивает менее 10% всех запросов.

Среди мер, предложенных для улучшения бизнес-модели Google в Европе, описаны изменения работы поиска в поисковых барах и при голосовом поиске. Также Google готов обязательно показывать не менее трех ссылок на сервисы конкурентов по каждому запросу. Эти ссылки будут отделены от ссылок на собственные сервисы Google, которые, в свою очередь, будут маркированы соответствующими обозначениями. При поиске сервисов, которые Google монетизирует, конкурентные ссылки будут показываться по аукционной модели, в качестве исключения Google предлагает снизить цену для конкурентов с $0.10 до $0.03 за клик.

Данное предложение отличается от предыдущих гораздо большим количество мер, направленных на избежание подавления конкурентов в поиске, считают представители комиссии. Кроме того, компания предоставила данные, демонстрирующие большую видимость и доступность конкурирующих сервисов при внедрении предложенных изменений.

Те пользователи, которые все же предпочитают пользоваться сервисами Google, могут скрыть ссылки конкурентов при помощи одного клика. Этот выбор автоматически сохранится для всех вертикалей или тематик поиска. В настоящий момент выделено две категории – покупки и региональные сервисы; это означает, что все сервисы конкурентов, ссылки на которые будет продвигать Google, могут быть убраны из выдачи при помощи двух кликов.

Трехлетнее расследование антиконкурентного поведения Google на рынке Европы касается четырех вопросов: использования доминирующего положения Google для вытеснения сервисов конкурентов из выдачи, сбор контента, ограничения при переведении рекламных кампаний на другие поисковые системы и эксклюзивные сделки с рекламодателями.

Конкуренты поисковой компании смогут ознакомиться с предложенными мерами и вынести свое решение. В случае, если спор так и не будет урегулирован, Google грозит штраф в размере 10% от годового дохода компании. 

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...