Forrester: «Facebook обманывает ожидания маркетологов»

Вице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot), обратился к CEO Facebook Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) с открытым письмом, в котором заявил, что «Facebook обманывает ожидания маркетологов».

Письмо было опубликовано со ссылкой на последнее исследование Forrester, опубликованное в понедельник. Согласно опросам сотен руководителей крупных компаний из США, Канады и Великобритании, размещение рекламы в Facebook не приносит брендам дополнительных продаж.

«Я знаю, что это заявление звучит из ряда вон, возможно даже, в него трудно поверить. В конце концов, вы предлагаете маркетологам доступ к крупнейшей аудитории в истории медиа и знаете удивительно много о каждом пользователе. В результате, практически каждая крупная компания сейчас размещается на Facebook. В прошлом году от продажи рекламы ваша компания получила более $4 миллиардов дохода.

Однако, в то время как многие тратят много денег на Facebook, лишь немногие достигают успеха. В августе Forrester опросил 395 маркетологов и руководителей крупных компаний сегмента eBusiness из США, Великобритании и Канады – и получил данные, о том, что Facebook создает для бизнеса меньшую ценность, чем любой другой цифровой маркетинговый канал».

Среди причин низкой эффективности рекламы на Facebook, Эллиот назвал показ рекламных постов только 16% подписчикам бренда, а также потерю рекламного сообщения в «стремительно растущем кэше социальных данных».

Согласно данным Forrester, дисплейная реклама на Facebook была значительно менее эффективна по сравнению с другими рекламными каналами. По мнению маркетологов, Facebook значительно проигрывает Twitter, Google+ и LinkedIn, отзывам и обзорам на сайтах, поисковому и e-mail маркетингу.

В свою очередь, Facebook стал более избирательно подходить к запуску новых рекламных форматов. Так, компания временно отложила запуск обещанной видеорекламы для проведения дополнительного исследования, а также очень медленно запускает рекламную систему на Instagram.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...