В ходе IPO Twitter планирует получить $1,4 миллиарда

В ходе предстоящего IPO Twitter планирует получить $1.4 миллиарда, что делает выход на биржу компании самым дорогостоящим событием сегмента Интернет с момента проведения IPO Facebook Inc.

Twitter планирует продать 70 миллионов акций стоимостью $17 — $20, что позволит оценить компанию в $10.9 миллиарда, дешевле Facebook или LinkedIn Corp. Проведение мероприятия намечено на 6 ноября, сообщает Bloomberg.

По мнению аналитиков IPODesktop, занижение цены – намеренный шаг руководства популярного социального сервиса. Так, в своем интервью Френсис Гаскинс (Francis Gaskins), президент IPODesktop, отметил следующее: «Они несколько занижают цену для того, чтобы обеспечить рост бумаг, выпущенных в IPO, в первый день торгов. Я определенно купил бы их бумаги по такой цене».

Twitter намерен предпринять все меры, чтобы избежать трудностей, с которыми столкнулась социальная сеть Facebook, чьи акции после завершения IPO упали много ниже изначальной цены $38 и достигли изначального уровня только к августу 2013 года.

Вот как комментирует ситуацию Тимур Нигматуллин, аналитик Инвесткафе: «На мой взгляд, формирование ценового коридора в $17-20 за акцию для IPO и готовность доразместить дополнительно еще 10,5 млн. акций свидетельствует о потенциально высоком спросе на бумаги Twitter’а. Более того, в ходе будущего роудшоу я ожидаю дальнейшего повышения диапазона ценового коридора примерно до $20-26 за бумагу, т.е. до уровней цен на вторичном рынке. В итоге, вся компания может быть оценена в ходе размещения в $16-18 млрд.

Высокий спрос на бумаги можно объяснить тем, что результаты Twitter’а за 9 месяцев 2013 года выглядят позитивно. Дело в том, что за первые 3 квартала 2013 года выручка компании возросла более чем в два раза и составила $422,2 млн. Рост показателя обусловлен как увеличением рекламных доходов, так и приростом месячной аудитории. Так, рекламные доходы возросли за период более чем в 2,2 раза и составили $374,9 млн. Месячная аудитория за 9 месяцев 2013 года возросла на 39%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и составила 232 млн.

Для сравнения, перед IPO во втором квартале 2012 года месячная аудитория Facebook возросла лишь на 29%, в сопоставлении с аналогичным периодом 2011 года, и непосредственно к моменту размещения составила 955 млн.

Что касается фактически двукратного увеличения убытков на уровне операционной и чистой прибыли до $126,2 млн и $133,9 млн соответственно, то я не считаю это фактором, который может негативно повлиять на возможную капитализацию Twitter’а. Дело в том, что данные убытки обусловлены затратами на исследования и разработку в размере $199,1 млн, а также на маркетинг в размере $139 млн. С учетом стремительного развития компании, негативная динамика операционной и чистой прибыли выглядит вполне обоснованно. Более того, потенциальные инвесторы могут положительно оценить подобные расходы инвестиционного типа. В целом, несмотря на убыточность можно ожидать значительного спроса на акции Twitter в ходе размещения NYSE».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...