Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2013 года составила 5,0 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2013 года.

Ключевые финансовые показатели за III квартал 2013 года:

• Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 40% — до 10,2 млрд рублей (315,9 млн долларов США)

• Операционная прибыль составила 3,2 млрд рублей (100,3 млн долларов США), увеличившись на 28% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года

• Скорректированный показатель EBITDA составил 4,4 млрд рублей (136,4 млн долларов США) и увеличился на 28% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

• Рентабельность по операционной прибыли составила 31,8%.

• Чистая прибыль составила 5,0 млрд рублей (153,6 млн долларов США) и увеличилась на 117% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2012 года.

• Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income3) составила 3,2 млрд рублей (97,5 млн долларов США), увеличившись на 41% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

• Рентабельность по чистой прибыли составила 48,6%.

Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса: «Яндекс завершил квартал с высокими финансовыми показателями. По сравнению с прошлым годом наш доход от контекстной рекламы увеличился на 43 %. Мы очень довольны первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах наших партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82 %. Наш сервис Яндекс.Маркет начал предлагать интернет-магазинам еще одну модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие, CPA. Ну и конечно, мы очень рады, что пользователи браузера Safari – и мобильного, и десктопного – наконец-то могут установить Яндекс своим поисковиком».

Тимур Нигматуллин, аналитик Инвесткафе: «Опубликованные результаты оказались выше ожиданий. Так, совокупная выручка компании за 3 квартал 2013 года возросла более чем на 40% г/г и достигла 10,2 млрд руб., что во многом обусловлено сотрудничеством с Mail.ru Group в рамках использования контекстной рекламы Yandex на сайтах партнера. Квартальная EBITDA возросла более чем на 28% г/г и составила 4,4 млрд руб. Чистая прибыль, по большей части за счет роста прочих доходов в связи с продажей 75% Яндекс.Деньги Сбербанку, возросла на 117% г/г и составила 4,9 млрд руб. Тем не менее, при более подробном анализе результатов, выясняется, что они не выглядят столь уж позитивно. Во-первых, компания потеряла 4 п.п. в рентабельности на уровне EBITDA, что я связываю с опережающим ростом выручки от менее маржинальной контекстной рекламы партнерской сети. Более того, компании так и не удалось восстановить утерянную в ходе конкуренции с Google долю рынка российского интернет поиска. Так, два года назад, в 3 квартале 2011 года доля Yandex на данном рынке составляла 62,7%, против 23,9% у Google, а по состоянию на 3 квартал 2013 года доля Яндекса сократилась на 0,7 п.п. до 62%, против возросшей до 25,8% у Google. Именно с этим я связываю то, что на Nasdaq GS котировки Yandex после публикации результатов снижаются почти на 4% до $39.35 за бумагу».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...