В Google AdWords изменился алгоритм подсчёта Рейтинга объявлений

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, при подсчёте Рейтинга объявления алгоритм рекламного сервиса начал учитывать дополнительный показатель – соответствие объявления применяемым в нем расширениям и форматам. Таким образом, в аукцион рекламного сервиса были внесены важные изменения, которые будут способствовать подбору рекламодателями наиболее эффективных форматов и расширений для рекламных объявлений. Грамотное использование расширений к объявлениям позволит публиковать дополнительные данные о своем бизнесе, релевантные запросам потенциальных клиентов.

Как известно, автоматизированная система AdWords назначает позицию объявления на странице результатов поиска на основе подсчёта Рейтинга объявления (Ad Rank). Изначально рейтинг объявления рассчитывался, исходя из размера ставки и показателя качества. Однако после изменения алгоритма подсчёта Рейтинга система начала учитывать третий показатель – соответствие объявления применяемым в нем расширениям и форматам.

«Рейтинг зависит от ставки, а также от так называемого показателя качества, отражающего релевантность объявлений, ключевых слов и веб-сайта. Кроме того, система учитывает ожидаемый эффект от расширений и других форматов объявлений. При оценке этого эффекта мы анализируем такие показатели, как релевантность, показатель CTR, а также проверяем, насколько заметны расширения или определенные форматы объявлений на странице результатов поиска. Если ваши объявления, ключевые слова и расширения высокорелевантны, вы можете обойти конкурента даже в тех случаях, когда он назначает более высокую цену», — комментируют представители Google AdWords.

Также сообщается, что рейтинг объявления будет пересчитываться каждый раз при допуске рекламы к показу.

Кроме того, внесение изменений в алгоритм подсчёта Ad Rank предполагает, что:

  • Использованные в объявлении расширения и форматы будут напрямую влиять на позиции объявления на странице выдачи.
  • После того, как Рейтинг объявления приобрёл доминирующее значение для алгоритмов размещения рекламных объявлений, рекламодателям может потребоваться повысить ставку, показатель качества или оба этих параметра, чтобы расширения начали отображаться.
  • Практически все расширения доступны лишь на уровне кампании. При этом их можно добавлять как в новую, так и уже в существующую кампанию. Отдельные расширения доступны для добавления на уровне групп объявлений.
  • Также рекламодатель может обнаружить, что цена за клик повысилась или, наоборот, снизилась. В случае использования высокорелевантных запросам пользователей расширений или форматов, Google AdWords учитывает ожидаемый эффект от применения расширений, цена за клик снижается, а объявлению назначается более высокая позиция. В противном случае для того, чтобы улучшить позицию объявления необходимо устанавливать более высокую цену за клик.
  • Данное обновление влияет лишь на те объявления, которые появляются в результатах основного поиска Google.

Более подробную информацию об изменении алгоритм подсчёта Рейтинга объявлений можно получить на страницах блога Google AdWords или в Справке Google.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...