Google меняет настройки геотаргетинга для международных запросов

Как сообщается в официальном блоге AdWords, корпорация Google изменила настройки геотаргетинга по международным запросам. Это означает, что, начиная с 11 ноября 2013 года, рекламодатели, использующие настройки геотаргетинга по умолчанию, получат возможность транслировать рекламные объявления как в месте, о котором пользователь ищет информацию в настоящий момент, так и в географической точке, из которой пользователь совершает запрос к Google.

Так, например, теперь владелец отеля в Париже может разместить соответствующее рекламное объявление по запросу [отели в Париже], и эта реклама будет транслироваться пользователям, осуществляющим поиск по данным ключевым словам по всему миру. Для сравнения, до 11 ноября 2013 года подобная реклама будет показываться только пользователям, осуществляющим запрос с домена Google.fr или Google.com, находясь при этом, на территории Франции.

«Мир становится всё меньше. Сегодня люди обращаются к поиску и для того, чтобы найти продуктовый магазин за углом; и для того, чтобы искать продукты и услуги по всему миру. Таким образом, сегодня практически каждый представитель бизнеса может причислить себя к международным компаниям», — сообщается в блоге.

Данное изменение призвано помочь рекламодателям охватить как можно более широкий круг потенциальных покупателей. Тем же, кто намеренно хочет ограничить круг пользователей, которым будет транслироваться рекламное объявление, следует воспользоваться дополнительными настройками геотаргетинга. В таком случае система AdWords будет таргетировать объявления либо, только, исходя из текущей геопозиции пользователя; либо, по географическим названиям в поисковых запросах.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...