Google меняет настройки геотаргетинга для международных запросов

Как сообщается в официальном блоге AdWords, корпорация Google изменила настройки геотаргетинга по международным запросам. Это означает, что, начиная с 11 ноября 2013 года, рекламодатели, использующие настройки геотаргетинга по умолчанию, получат возможность транслировать рекламные объявления как в месте, о котором пользователь ищет информацию в настоящий момент, так и в географической точке, из которой пользователь совершает запрос к Google.

Так, например, теперь владелец отеля в Париже может разместить соответствующее рекламное объявление по запросу [отели в Париже], и эта реклама будет транслироваться пользователям, осуществляющим поиск по данным ключевым словам по всему миру. Для сравнения, до 11 ноября 2013 года подобная реклама будет показываться только пользователям, осуществляющим запрос с домена Google.fr или Google.com, находясь при этом, на территории Франции.

«Мир становится всё меньше. Сегодня люди обращаются к поиску и для того, чтобы найти продуктовый магазин за углом; и для того, чтобы искать продукты и услуги по всему миру. Таким образом, сегодня практически каждый представитель бизнеса может причислить себя к международным компаниям», — сообщается в блоге.

Данное изменение призвано помочь рекламодателям охватить как можно более широкий круг потенциальных покупателей. Тем же, кто намеренно хочет ограничить круг пользователей, которым будет транслироваться рекламное объявление, следует воспользоваться дополнительными настройками геотаргетинга. В таком случае система AdWords будет таргетировать объявления либо, только, исходя из текущей геопозиции пользователя; либо, по географическим названиям в поисковых запросах.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...