Twitter выбрал Нью-Йоркскую фондовую биржу в качестве площадки для IPO

Как сообщает издание The Verge, сервис микроблогов Twitter выбрал Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE) в качестве площадки для проведения IPO. Отметим, что за размещение акций социального сервиса на своих площадках боролись сразу две крупнейшие фондовые биржи США: Нью-Йоркская фондовая биржа и Nasdaq.

Данное сообщение подтверждает твит, опубликованный с официального аккаунта популярного новостного канала СNBC:

NYSE’s Cutler on Twitter listing: «This is a decisive win for the NYSE, we are grateful for Twitter’s confidence in our platform» $NYX $TWTR

— CNBC (@CNBC) October 15, 2013

Выбор руководством Twitter’а Нью-Йоркской фондовой биржи был обусловлен тем, что 18 мая 2012 года, в момент открытия IPO крупнейшей в мире соцсети Facebook на бирже Nasdaq возник технический сбой. В результате торги открылись с получасовой задержкой и многие трейдеры жаловались на то, что не смогли внести изменения в заявки или отменить их.

Возвращаясь к IPO Twitter’а, напомним, что руководство популярнейшего сервиса микроблогов Twitter подало в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявку на проведение первичного публичного размещения акций компании на бирже 13 сентября 2013 года. Позднее стало известно о том, что в ходе первичного публичного размещения акций компания планирует привлечь инвестиций на сумму 1 млрд. долл. США. Таким образом, стоимость компании по итогам IPO может составить 13-15 млрд. долл. США.

Раскрывая другие подробности своей деятельности, представители Twitter’а сообщили, что в настоящее время численность аудитории сервиса микроблогов насчитывает около 232 млн. пользователей. Только за 3 последние месяца аудитория сервиса микроблогов увеличилась на 14 млн. пользователей. Ежедневно Twitter посещают около 100 млн. владельцев аккаунтов.

Кроме того, сообщается, что по итогам Q3 2013 мобильная аудитория сервиса микроблогов превысила 70% от всех пользователей Twitter’а. Кроме того, в третьем квартале совокупная выручка соцсервиса от продажи рекламы составила 153,4 млн. долл. США.

Также сообщается, что Twitter проведёт свои первые роад-шоу для инвесторов, начиная с 28 октября 2013 года.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...