В третьем квартале выручка Yahoo снизилась на 5% по отношению к прошлому году

Корпорация Yahoo опубликовала итоги финансовой отчётности за третий квартал 2013 года, согласно которым выручка компании по GAAP в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошлого года снизилась на 5% — с 1,202 млрд. долл. США в Q3 2012 до 1,139 млрд. долл. США в Q3 1013. Если из данного показателя исключить затраты Yahoo на покупку трафика, то доход компании составит 1,081 млрд. долл. США, что на 1% ниже аналогичного показателя прошлого года.

Кроме того, в текущем отчётном периоде общий доход поискового портала снизился на 8% в годовом исчислении, составив всего 435 млн. При этом доходы поискового портала за вычетом расходов на приобретение трафика  за год всё же выросли на 3%, составив 426 млн. долл. США.

Что же касается рекламных доходов поисковой корпорации, то в третьем квартале 2013 доход Yahoo от показа рекламы, за вычетом расходов на приобретение трафика, составил 421 млн. долл. США, сократившись в годовом исчислении на 7%. На 1% уменьшилось и общее количество проданной рекламы. Квартальный доход поисковой корпорации от платных кликов вырос на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость клика в Q3 2013 снизилась на 4%.

Также в третьем квартале текущего года Yahoo выкупила 59 млн. акций компании на общую сумму 1,685 млрд. дол. США и потратила на приобретение сторонних компаний 163 млн. долл. США.

И всё же, в целом, аналитики отрасли считают финансовое состояние Yahoo стабильным, делая упор на то, что в минувшем квартале корпорации пришлось вложить существенные финансовые средства в обновление собственных продуктов и сервисов.

Позитивно настроено и руководство поисковой корпорации. Так, комментируя деятельность интернет-компании в минувшем квартале, СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) заявила следующее: «Я очень довольна результатами, особенно если учесть, что мы продолжили активно инвестировать в наш ключевой бизнес. В третьем квартале мы запустили множество наших сервисов в новом пользовательском интерфейсе, включая такие продукты, как: Yahoo Screen, My Yahoo, Fantasy Sports и многие другие. Теперь, когда месячная аудитория сервисов Yahoo превысила отметку в 800 млн. пользователей (т.е. выросла на 20% за последние 15 месяцев), мы можем существенно повысить степень вовлечённости пользователей в работу с сервисами и увеличить трафик».

В доказательство своих слов Мариса Мейер привела следующие графики:

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...