Google: расположение сервера не важно для SEO

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) частично опроверг общепринятое в среде профессионалов утверждение о том, что физическое расположение сервера имеет существенное значение для позиционирования сайта в результатах поисковой выдачи. Об этом сообщает редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz).

Отвечая на вопрос пользователя в Группах Google: «Насколько важную роль сегодня играет физическое расположение сервера с точки зрения отображения сайта в результатах поисковой выдачи?», Джон Мюллер заявил следующее: «Для поиска, с учётом возможности настроек геотаргетинга, расположение сервера играет очень несущественную роль. Если вы используете страновой домен верхнего уровня ccTLD или общий домен верхнего уровня gTLD и при этом устанавливаете настройки геотаргетинга в «Инструментах для веб-мастеров», то мы будем руководствоваться именно вашими настройками, независимо от того, где располагается ваш сервер. Вам, действительно, не нужно размещать свой сервер в какой-то определённой географической зоне. Лучше использовать тот, который в наибольшей степени удовлетворяет задачам и целям вашего сайта. Главное, не забывайте сообщать нам о том, как следует отображать ваш сайт в результатах поиска».

Кроме того, представители Google не раз сообщали следующее: если в «Инструментах для веб-мастеров» информация о геотаргетинге не задана, то географическое местоположение ресурса определяется по домену страны (.ru, .de и т. д.). В случаях, когда сайт размещается на международном домене, типа .com, .org, .eu — географическое местоположение определяется на основании целой группы факторов: IP-адреса; сведений о местоположении, указанных на странице; ссылок на страницу и релевантной информации в Google Адресах. Однако здесь есть важная особенность: если сайт настроен на пользователей из различных областей, объединённых общностью языка, то следует использовать не географические, а языковые настройки.

Исходя из этого, Барри Шварц сделал следующее заключение: «Если вы не используете домен ccTLD и не задали настройки геотаргетинга в «Инструментах для веб-мастеров», а языковые настройки и контент сайта не соответствуют строго определённому региону — в этом случае расположение сервера будет влиять на позиционирование ресурса в результатах выдачи».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...