Google: расположение сервера не важно для SEO

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) частично опроверг общепринятое в среде профессионалов утверждение о том, что физическое расположение сервера имеет существенное значение для позиционирования сайта в результатах поисковой выдачи. Об этом сообщает редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz).

Отвечая на вопрос пользователя в Группах Google: «Насколько важную роль сегодня играет физическое расположение сервера с точки зрения отображения сайта в результатах поисковой выдачи?», Джон Мюллер заявил следующее: «Для поиска, с учётом возможности настроек геотаргетинга, расположение сервера играет очень несущественную роль. Если вы используете страновой домен верхнего уровня ccTLD или общий домен верхнего уровня gTLD и при этом устанавливаете настройки геотаргетинга в «Инструментах для веб-мастеров», то мы будем руководствоваться именно вашими настройками, независимо от того, где располагается ваш сервер. Вам, действительно, не нужно размещать свой сервер в какой-то определённой географической зоне. Лучше использовать тот, который в наибольшей степени удовлетворяет задачам и целям вашего сайта. Главное, не забывайте сообщать нам о том, как следует отображать ваш сайт в результатах поиска».

Кроме того, представители Google не раз сообщали следующее: если в «Инструментах для веб-мастеров» информация о геотаргетинге не задана, то географическое местоположение ресурса определяется по домену страны (.ru, .de и т. д.). В случаях, когда сайт размещается на международном домене, типа .com, .org, .eu — географическое местоположение определяется на основании целой группы факторов: IP-адреса; сведений о местоположении, указанных на странице; ссылок на страницу и релевантной информации в Google Адресах. Однако здесь есть важная особенность: если сайт настроен на пользователей из различных областей, объединённых общностью языка, то следует использовать не географические, а языковые настройки.

Исходя из этого, Барри Шварц сделал следующее заключение: «Если вы не используете домен ccTLD и не задали настройки геотаргетинга в «Инструментах для веб-мастеров», а языковые настройки и контент сайта не соответствуют строго определённому региону — в этом случае расположение сервера будет влиять на позиционирование ресурса в результатах выдачи».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Особенности выбора ноутбука Рынок компьютерной техники на сегодняшний день является достаточно обширным, а потому даже опытный специалист может в один момент засомневаться в вопросе выбора недорогого, но каче...
Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...