Socialbakers представила систему углублённой аналитики для соцсети ВКонтакте

Компания Socialbakers официально объявила о запуске инструмента аналитики  Socialbakers Analytics для российской социальной сети ВКонтакте.

Презентация сервиса статистики для крупнейшей российской соцсети состоялась сегодня, 4 октября, в московском центре Digital October. Представил новый функционал Ян Резаб (Jan Rezab), старший исполнительный директор Socialbakers. Справедливости ради, отметим, что отчёт пока доступен только пользователям Analytics PRO.

В ходе своего выступления Ян рассказал, что в настоящее время компания предлагает своим российским клиентам данные по таким социальным сетям, как: ВКонтакте Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Google+. При этом, к концу текущего года в сервис аналитики будет добавлена поддержка данных из Instagram.

Таким образом, сегодня SMM-маркетологи получили продукт, который позволяет произвести детальный анализ поведения и вовлечённости подписчиков по всем релевантным платформам в рамках одной панели инструментов. Сервис позволяет отслеживать интересующую статистику сообществ. Для анализа доступны: отметки «нравится» («лайки», +1 и т.д.), перпосты, комментарии, статистика вовлеченности пользователей. Кроме того, метрики позволяют проводить бенчмаркинг индустрии и анализ конкурентоспособности бренда.

На данный момент в интерфейсе сервисов Socialbakers доступна вся информация, которая собирается через API. Кроме того, в ближайшем будущем планируется добавление новых метрик и возможностей для администраторов страниц в соцсетях, такая статистика будет «закрыта от посторонних глаз».

Также стало известно, что к концу года компания планирует запустить мобильную версию сервиса аналитики; при этом, она будет несколько более сокращённая, чем веб-версия.

В рамках презентации Ян Резаб сообщил, что в настоящее время Socialbakers насчитывает около 2 тыс. клиентов из более чем 99 стран мира. Инструменты, разработанные командой компании, помогают измерять, сравнивать и максимизировать эффективность присутствия брендов в социальных сетях. Всего в компании работает 250 человек, в офисе Socialbakers в России на данный момент трудится 5 человек. Они ведут 50 российских клиентов и отслеживают более 1000 страниц.

Комментируя запуск системы углублённой аналитики для ВКонтакте, представители российской соцсети заявили о том, что сегодня на платформу ВКонтакте приходит всё больше и больше рекламодателей. В общей сложности с целью продвижения бизнеса в соцсети уже создано 40 млн. различных сообществ. При этом более 500 крупных компаний активно используют сообщества ВКонтакте для связи с действующимим и потенциальными клиентами.

Завершая презентацию, Ян Резаб отметил, что в наши дни ВКонтакте является для России ключевой социальной платформой: «Невозможно оптимизировать ваш рыночный потенциал, не умея измерять эффективность и сравнивать ее с показателями ваших конкурентов. Socialbakers Analytics – это комплексная система мониторинга всех показателей, таких как вовлеченность, отклик и данные о подписчиках», — добавил он.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...