Socialbakers представила систему углублённой аналитики для соцсети ВКонтакте

Компания Socialbakers официально объявила о запуске инструмента аналитики  Socialbakers Analytics для российской социальной сети ВКонтакте.

Презентация сервиса статистики для крупнейшей российской соцсети состоялась сегодня, 4 октября, в московском центре Digital October. Представил новый функционал Ян Резаб (Jan Rezab), старший исполнительный директор Socialbakers. Справедливости ради, отметим, что отчёт пока доступен только пользователям Analytics PRO.

В ходе своего выступления Ян рассказал, что в настоящее время компания предлагает своим российским клиентам данные по таким социальным сетям, как: ВКонтакте Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Google+. При этом, к концу текущего года в сервис аналитики будет добавлена поддержка данных из Instagram.

Таким образом, сегодня SMM-маркетологи получили продукт, который позволяет произвести детальный анализ поведения и вовлечённости подписчиков по всем релевантным платформам в рамках одной панели инструментов. Сервис позволяет отслеживать интересующую статистику сообществ. Для анализа доступны: отметки «нравится» («лайки», +1 и т.д.), перпосты, комментарии, статистика вовлеченности пользователей. Кроме того, метрики позволяют проводить бенчмаркинг индустрии и анализ конкурентоспособности бренда.

На данный момент в интерфейсе сервисов Socialbakers доступна вся информация, которая собирается через API. Кроме того, в ближайшем будущем планируется добавление новых метрик и возможностей для администраторов страниц в соцсетях, такая статистика будет «закрыта от посторонних глаз».

Также стало известно, что к концу года компания планирует запустить мобильную версию сервиса аналитики; при этом, она будет несколько более сокращённая, чем веб-версия.

В рамках презентации Ян Резаб сообщил, что в настоящее время Socialbakers насчитывает около 2 тыс. клиентов из более чем 99 стран мира. Инструменты, разработанные командой компании, помогают измерять, сравнивать и максимизировать эффективность присутствия брендов в социальных сетях. Всего в компании работает 250 человек, в офисе Socialbakers в России на данный момент трудится 5 человек. Они ведут 50 российских клиентов и отслеживают более 1000 страниц.

Комментируя запуск системы углублённой аналитики для ВКонтакте, представители российской соцсети заявили о том, что сегодня на платформу ВКонтакте приходит всё больше и больше рекламодателей. В общей сложности с целью продвижения бизнеса в соцсети уже создано 40 млн. различных сообществ. При этом более 500 крупных компаний активно используют сообщества ВКонтакте для связи с действующимим и потенциальными клиентами.

Завершая презентацию, Ян Резаб отметил, что в наши дни ВКонтакте является для России ключевой социальной платформой: «Невозможно оптимизировать ваш рыночный потенциал, не умея измерять эффективность и сравнивать ее с показателями ваших конкурентов. Socialbakers Analytics – это комплексная система мониторинга всех показателей, таких как вовлеченность, отклик и данные о подписчиках», — добавил он.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.