Facebook будет продвигать уже установленные приложения

Социальная сеть Facebook предложит представителям брендов новую схему продвижения уже установленных мобильных приложений.

Реклама приложений на Facebook предложит семь вариантов призыва к действию, включая традиционное открытие ссылок или приложений, а также ряд «напоминаний» тем пользователям, которые установили, но не используют программы.

Реклама мобильных приложений инициировала 145 миллионов установок из Apple App Store и Google Play в том году, говорится в отчете Facebook, однако 66% пользователей открывали эти приложения менее 10 раз, сообщает аналитическая фирма Localytics, один из партнеров сети.

Для того, чтобы исправить эту ситуацию, Facebook предложит владельцам приложений новый формат «пост-поддержки» приложений для шоппинга, бронирования отелей, просмотра видео и прослушивания музыки.

С помощью рекламы определенного контента, товаров и опций приложений, рекламодатели могут обратиться к аудитории, которая уже установила приложение и попытаться «разбудить» ее, стимулируя использовать установленные программы.

Так, к примеру, розничные сети могут привлечь покупателей рекламой скидок и акций, производители игр – предложить новые уровни или оформление, музыкальные приложения рекламировать новых исполнителей и альбомы.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.