Facebook продаст данные пользователей телекомпаниям

Социальная сеть Facebook заключила соглашение с четырьмя крупнейшими телевизионными компаниями США; в рамках соглашения Facebook поделится с каналами информацией о том, насколько активно и часто обсуждаются отдельные программы на страницах сети. Активность зрителей будет измеряться количеством «действий» — лайков, комментариев или шерингов. Первыми партнерами Facebook стали компании ABC, NBC, Fox и CBS.

В течение последних нескольких месяцев Facebook и Twitter активизировали переговоры с представителями телевизионных компаний. События, происходящие в реальном времени, к примеру телевизионные передачи, могут повышать активность пользователей социальных сетей, обсуждающих программы, что и стараются монетизировать социальные сервисы, продающие данные пользователей и рекламу.

Twitter, активно готовящийся к IPO, станет первым социальным сервисом, который выпустит свои данные о взаимодействии телевидения и социальных сервисов «Nielsen Twitter TV Rating», который составлен при партнерстве аналитической компании Nielsen. В отчете будет показано, сколько людей обсуждают различные телешоу и сколько их читателей видят эти обсуждения.

Facebook расскажет своим партнерам немного больше: в отчете будут подсчитаны не только открытые посты, но также те, которыми делились закрыто с ограниченным кругом друзей. По словам представителей Facebook, данные будут собираться анонимно и отображаться обобщенно без нанесения вреда приватности пользователей. 

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.