Facebook продаст данные пользователей телекомпаниям

Социальная сеть Facebook заключила соглашение с четырьмя крупнейшими телевизионными компаниями США; в рамках соглашения Facebook поделится с каналами информацией о том, насколько активно и часто обсуждаются отдельные программы на страницах сети. Активность зрителей будет измеряться количеством «действий» — лайков, комментариев или шерингов. Первыми партнерами Facebook стали компании ABC, NBC, Fox и CBS.

В течение последних нескольких месяцев Facebook и Twitter активизировали переговоры с представителями телевизионных компаний. События, происходящие в реальном времени, к примеру телевизионные передачи, могут повышать активность пользователей социальных сетей, обсуждающих программы, что и стараются монетизировать социальные сервисы, продающие данные пользователей и рекламу.

Twitter, активно готовящийся к IPO, станет первым социальным сервисом, который выпустит свои данные о взаимодействии телевидения и социальных сервисов «Nielsen Twitter TV Rating», который составлен при партнерстве аналитической компании Nielsen. В отчете будет показано, сколько людей обсуждают различные телешоу и сколько их читателей видят эти обсуждения.

Facebook расскажет своим партнерам немного больше: в отчете будут подсчитаны не только открытые посты, но также те, которыми делились закрыто с ограниченным кругом друзей. По словам представителей Facebook, данные будут собираться анонимно и отображаться обобщенно без нанесения вреда приватности пользователей. 

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...