Реклама на Facebook’е станет еще более релевантной

Как сообщается на официальной странице Facebook Newsroom, в конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте под названием Тweak.

Это означает, что теперь пользователи будут видеть в своих лентах только актуальные объявления, максимально релевантные их социальному контексту. Важно отметить, что Facebook планирует собирать и анализировать персональную статистику для каждого пользователя и на основе данных о том, какие объявления были просмотрены им, а какие скрыты из ленты.

Такой подход позволит социальной сети максимально удовлетворять требованиям рекламодателей. В то же время пользователи получат возможность напрямую влиять на количество рекламных показов в лентах, оставляя место лишь целевой рекламе.

«В настоящее время мы работаем над некоторыми обновлениями нашего рекламного алгоритма, которые призваны повысить релевантность и качество объявлений, которые пользователи видят в своих лентах. …Это означает, что интернет-маркетологи в ближайшие недели смогут начать использовать несколько различных вариантов распространения рекламы. Наша цель – убедиться в том, что пользователям транслируются самые релевантные объявления. Наши усовершенствованные алгоритмы позволят таргетировать кампании на правильных пользователей и при этом транслировать им рекламу своевременно и грамотно. Такой подход будет невероятно выгоден рекламодателям, поскольку он гарантирует, что их рекламное сообщение достигнет людей, которые в настоящий момент в наибольшей степени заинтересованы предложением компании», — сообщается на страницах блога Facebook.

Напомним также, что в августе 2013 года крупнейшая в мире соцсеть запустила новый алгоритм ранжирования новостей, которые показываются пользователям в ленте. Запуск получил название «Story bumping» («выталкивание историй»). Теперь же разработчики Facebook’а усовершенствовали и алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...