Мэтт Каттс о дублированном контенте на сайтах интернет-магазинов

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в очередной раз затронул проблему дублированного контента. На этот раз речь шла о специфике продающих сайтов, содержащих на своих страницах однотипную информацию о сотнях и тысячах категорий товаров.

Вопрос пользователя из США звучал следующим образом: «Что могут сделать для собственного продвижения в поиске коммерческие сайты, на страницах которых представлены абсолютно те же товары, что и у конкурентов? Как в подобных случаях избежать наказания Google за дублированный контент

«Давайте взглянем на ваш сайт, как на список ингредиентов, необходимых для приготовления какого-то блюда. Многие делятся рецептами блюд, в которых используются одни и те же компоненты, однако все делают это по-своему… Итак, ваш сайт это точно такой же продукт, вы можете продвигать его через аффилированные сайты. Может случиться так, что оригинальный сайт содержит огромную спецификацию товара на 18 страниц, а аффилированные ресурсы размещают её укороченную версию, к примеру на 2 страницы. Таким образом, если вы работаете с партнёрской сетью, может получиться так, что на ресурсах будет наблюдаться дублирование отдельных текстов описаний. Если таких дубликатов контента много, то продвигать сайт становится проблематичным», — начал г-н Каттс.

«Так что же следует делать в таком случае? Я все же надеюсь, что вы пытаетесь создавать описания, не совпадающие с описаниями продуктов, которые размещаются на партнёрских ресурсах. И надеюсь, что вы пытаетесь добавить в описания какой-то оригинальный контент. Всего лишь один небольшой абзац, добавленный текст типового описания может показать Google, что вы не имеете ничего общего с сайтами-однодневками, которые всем своим видом говорят нам: «Вот мой товар. У меня есть продукт, и я собираюсь добавить 2 параграфа стандартного описания, которое присутствует на всех остальных сайтах». Прежде, чем поступить так, задумайтесь, какую добавочную ценность для пользователя будет нести очередной ресурс-клон и почему он должен хорошо ранжироваться в Google?» — продолжил Каттс.

«В целом, я бы рекомендовал руководствоваться следующим правилом: если один из компонентов страницы содержит ключевой контент, который впоследствии может появляться на других ресурсах – это не критично. Однако если на множестве других ресурсов появляется большая часть контента, содержащегося на вашем сайте, и информация вашего ресурса не имеет никакой добавочной ценности для пользователя – это очень плохой знак для Google», — завершил свой ответ представитель поиска.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...
Бесплатные прогнозы на спорт и киберспорт Все мы любим спорт за его зрелищность, за полученные эмоции и за возможность на нем подзаработать. Сейчас развелось большое количество букмекерских контор на улице и в сети. Вроде ...
Преимущества современных кнопочных телефонов... Несмотря на постоянно пополняющийся ассортимент и добавление новых функций смартфонов, классические кнопочные телефоны все еще остаются востребованы на рынке технологий. И это не у...
Док-станции для смартфонов и планшетов Prestigio... Док-станции - популярные аксессуары, предназначенные для телефонов и планшетов Prestigio. Итак, начнем с особенностей. Хороший планшет – планшет с удобствами, что и стараетс...
Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...