Facebook обновил патенты, охраняющие реалтайм-поиск, и создал новую технологию таргетинга

Как сообщает SearchBlog, в конце прошлой недели крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновила патенты, охраняющие технологию реалтайм-поиска контента. Кроме того, соцсеть готовится представить рекламодателям принципиально новую технологию таргетинга.

Отметим, что в настоящее время патентная документация ожидает одобрения американским Ведомством по патентам и товарным знакам США. Папка документов, переданных на рассмотрение в Ведомство в апреле текущего года, носит название «Real Time Content Searching In Social Network» («Поиск контента в режиме реалтайм в социальной сети»). В патентах описываются технологии мгновенного получения, идентификации, индексирования социальной сетью Facebook контента, публикуемого пользователями на её страницах. «В поиске могут применяться фильтры с тем, чтобы его результаты можно было отсортировать определённым образом. К примеру, на основе социальных взаимосвязей или применительно к определённым группам. Реалтайм-поиск осуществляет постоянное сканирование постов, сопоставляя их с ключевыми словами в запросах, а также целым рядом других характеристик пользователей (местоположение, интересы, взаимодействие с другими пользователями)», — поясняется в описании к патенту.

Однако это еще не всё, по сообщениям отдельных источников, недавно команда Facebook’а завершила разработку алгоритмов, которые научились лучше понимать и анализировать поведение пользователей не только в соцсети, но и в их повседневной жизни. Кроме того, сообщается, что в настоящее время компания работает над созданием искусственного интеллекта, который, моделируя поведение пользователей в глобальной сети, мог бы осуществлять обработку информации точно также как это делает мозг человека. Совмещение данного метода с контентом и данными, которыми делятся пользователи в соцсети, могли бы позволить Facebook’у ввести в собственный функционал целый комплекс принципиально новых инструментов и совершить настоящий прорыв в технологиях таргетинга. Технология получила название «Глубокое изучение» и планируется к дальнейшей реализации.

Возможно именно это дополнение и было внесено в патентные документы Facebook’а, ожидающие одобрения  Ведомством по патентам и товарным знакам США.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...