Яндекс запустил новый вид социально-демографического таргетинга

Компания Яндекс сообщила о запуске нового вида таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. Такой механизм выбора рекламной аудитории позволяет достичь показателей конверсии, которых не дает ни один другой вид таргетинга.

Cоциально-демографический таргетинг Look-alike работает на технологии Крипта. Она основана на машинном обучении и способна научиться выделять любую аудиторию. Крипта анализирует, как ведут себя в сети нынешние клиенты рекламодателя, и находит людей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях Яндекс.Метрики — например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист. Крипта проанализирует данные об этих клиентах и найдет похожих. Разумеется, она имеет дело с обезличенной информацией о пользователях.

При заказе размещения в сети Look-alike медийная реклама показывается на следующих медийных площадках:

  • Словари
  • Авто
  • Телепрограмма
  • Работа
  • Погода
  • Расписания
  • Новости
  • Фотки
  • Почта

Дополнительно к этим площадкам медийные баннеры могут размещаться на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса.

В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Напоминаем, технология Крипта была запущена Яндексом осенью 2011 года и умеет разделять пользователей на целевые группы в зависимости от их поведения в сети. Технология была создана на основе метода машинного обучения Матрикснет, с помощью которого строится формула ранжирования поиска Яндекса, сегодня на ее основе создается некоторое количество продуктов Яндекса для таргетинга, в том числе и представленный сегодня таргетинг Look-alike.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...