Facebook позволит медакомпаниям транслировать статистику обсуждений горячих тем

Как сообщается в официальном блоге Facebook, в минувший понедельник, 9 сентября 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть официально анонсировала запуск двух принципиально новых API, которые предоставят медиакомпаниям возможность отслеживать комментарии пользователей и в режиме реального времени и отображать их статистику в интернете или в телепрограммах.

Так, первый интерфейс, получивший название Keyword Insights API, призван предоставлять издателям новостей доступ к статистике обсуждений по ключевым словам. С его помощью можно с лёгкостью отследить количество упоминаний о том или ином сообщении (новости, передаче) в соцсети, основываясь на анализе ключевых слов. Кроме того, Keyword Insights API может предоставлять агрегированные демографические данные о пользователях, которые обсуждают данную тему в настоящий момент, с разбивкой по возрасту, полу, месторасположению, интересам, социальным сообществам. При этом сообщается, что все данные будут анонимными.

Второй программный продукт, запущенный соцсетью, носит название Public Feed API. С его помощью медиакомпании смогут получить доступ к ленте всех публичных сообщений по определённой теме, опубликованных в Facebook’е пользователями. При этом, если сообщение не является публичным, а опция «Follow» не активирована – доступ к ним предоставляться не будет.

В настоящее время новинки активно тестируют такие медиакомпании, как: Buzzfeed , CNN , NBC’s Today Show, BSkyB , Slate и Mass Relevance.

Использование перечисленных выше API позволит, телеканалам в прямом эфире транслировать статистику обсуждений конкретной темы на Facebook. Кроме того, медиакомпании смогут использовать данные статистики для анализа собственной аудитории и её интересов.

Также в своём блоге представители соцсети поделились некоторой статистикой, отражающей интересы телезрителей в США:

Следует отметить, что введение данного функционала соцсетью Fаcebook, делает её еще более серьёзным конкурентом сервису микроблогов Twitter, который на протяжении нескольких лет предоставляет различным медиакомпаниям доступ к потоку публичных твитов в режиме реального времени — «пожарному шлангу», а также активно работает над запуском и совершенствованием инструментов статистики твитов по определённым темам.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...