Facebook позволит медакомпаниям транслировать статистику обсуждений горячих тем

Как сообщается в официальном блоге Facebook, в минувший понедельник, 9 сентября 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть официально анонсировала запуск двух принципиально новых API, которые предоставят медиакомпаниям возможность отслеживать комментарии пользователей и в режиме реального времени и отображать их статистику в интернете или в телепрограммах.

Так, первый интерфейс, получивший название Keyword Insights API, призван предоставлять издателям новостей доступ к статистике обсуждений по ключевым словам. С его помощью можно с лёгкостью отследить количество упоминаний о том или ином сообщении (новости, передаче) в соцсети, основываясь на анализе ключевых слов. Кроме того, Keyword Insights API может предоставлять агрегированные демографические данные о пользователях, которые обсуждают данную тему в настоящий момент, с разбивкой по возрасту, полу, месторасположению, интересам, социальным сообществам. При этом сообщается, что все данные будут анонимными.

Второй программный продукт, запущенный соцсетью, носит название Public Feed API. С его помощью медиакомпании смогут получить доступ к ленте всех публичных сообщений по определённой теме, опубликованных в Facebook’е пользователями. При этом, если сообщение не является публичным, а опция «Follow» не активирована – доступ к ним предоставляться не будет.

В настоящее время новинки активно тестируют такие медиакомпании, как: Buzzfeed , CNN , NBC’s Today Show, BSkyB , Slate и Mass Relevance.

Использование перечисленных выше API позволит, телеканалам в прямом эфире транслировать статистику обсуждений конкретной темы на Facebook. Кроме того, медиакомпании смогут использовать данные статистики для анализа собственной аудитории и её интересов.

Также в своём блоге представители соцсети поделились некоторой статистикой, отражающей интересы телезрителей в США:

Следует отметить, что введение данного функционала соцсетью Fаcebook, делает её еще более серьёзным конкурентом сервису микроблогов Twitter, который на протяжении нескольких лет предоставляет различным медиакомпаниям доступ к потоку публичных твитов в режиме реального времени — «пожарному шлангу», а также активно работает над запуском и совершенствованием инструментов статистики твитов по определённым темам.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...