Facebook позволит медакомпаниям транслировать статистику обсуждений горячих тем

Как сообщается в официальном блоге Facebook, в минувший понедельник, 9 сентября 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть официально анонсировала запуск двух принципиально новых API, которые предоставят медиакомпаниям возможность отслеживать комментарии пользователей и в режиме реального времени и отображать их статистику в интернете или в телепрограммах.

Так, первый интерфейс, получивший название Keyword Insights API, призван предоставлять издателям новостей доступ к статистике обсуждений по ключевым словам. С его помощью можно с лёгкостью отследить количество упоминаний о том или ином сообщении (новости, передаче) в соцсети, основываясь на анализе ключевых слов. Кроме того, Keyword Insights API может предоставлять агрегированные демографические данные о пользователях, которые обсуждают данную тему в настоящий момент, с разбивкой по возрасту, полу, месторасположению, интересам, социальным сообществам. При этом сообщается, что все данные будут анонимными.

Второй программный продукт, запущенный соцсетью, носит название Public Feed API. С его помощью медиакомпании смогут получить доступ к ленте всех публичных сообщений по определённой теме, опубликованных в Facebook’е пользователями. При этом, если сообщение не является публичным, а опция «Follow» не активирована – доступ к ним предоставляться не будет.

В настоящее время новинки активно тестируют такие медиакомпании, как: Buzzfeed , CNN , NBC’s Today Show, BSkyB , Slate и Mass Relevance.

Использование перечисленных выше API позволит, телеканалам в прямом эфире транслировать статистику обсуждений конкретной темы на Facebook. Кроме того, медиакомпании смогут использовать данные статистики для анализа собственной аудитории и её интересов.

Также в своём блоге представители соцсети поделились некоторой статистикой, отражающей интересы телезрителей в США:

Следует отметить, что введение данного функционала соцсетью Fаcebook, делает её еще более серьёзным конкурентом сервису микроблогов Twitter, который на протяжении нескольких лет предоставляет различным медиакомпаниям доступ к потоку публичных твитов в режиме реального времени — «пожарному шлангу», а также активно работает над запуском и совершенствованием инструментов статистики твитов по определённым темам.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...