Google AdWords: измеряйте влияние кликов по объявлениям на оффлайн-продажи

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, команда рекламного сервиса запустила новую возможность для отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новинка получила название — «AdWords Conversion Import».

«Новая возможность, реализованная в AdWords, поможет вам анализировать процесс покупки пользователем товара на всех его стадиях (от появления рекламного объявления на площадках Google — до момента оплаты товара в оффлайн-магазине). Теперь вы можете загружать данные о ваших оффлайн-конверсиях прямо в AdWords и видеть, каким образом клики по вашему объявлению повлияли на продажи товара в магазине, заказы по телефону или покупки через ваших торговых представителей. И на основе этих знаний оптимизировать запущенные рекламные кампании», — сообщается в блоге AdWords.

Инструмент позволяет объединять данные отчёта об оффлайн-продажах с отчётом «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами», позволяющими управлять аккаунтом на основе выбранных критериев. Кроме того, данные отчёта об оффлайн-продажах могут быть использованы в Гибких стратегиях назначения ставок для оптимизации цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов, исходя из целей рекламодателя.

Более подробную информацию об использовании новой возможности можно найти в специальной статье.

В свою очередь, напомним, что 3 сентября текущего года команда Google Adwords представила новый отчет «Реклама и органические результаты поиска», позволяющий анализировать и оптимизировать позиции своего сайта в поисковой сети Google. Ранее, в конце августа, стало известно том, что Google AdWords готовит к запуску сразу несколько новых возможностей, которые позволят рекламодателям получить более ясное представление о конверсиях пользователей, а также об их поведении перед тем, как совершить покупку: Cross-account Conversion Tracking (позволяет отслеживать конверсии сразу в нескольких аккаунтах AdWords) и Cross-account Search Funnels (инструмент для отслеживания поведения и переходов из поиска в нескольких аккаунтах AdWords).

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...