Мэтт Каттс снова напомнил об отношении Google к автоматической генерации содержания

Уже давно не секрет, что Google активно борется с сайтами, содержащими на своих страницах автоматически сгенерированный контент, созданный путем копирования содержания из результатов поиска. Однако в очередном обучающем видеоролике для вебмастеров и владельцев сайтов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) предпочёл осветить эту проблему еще раз.

Вопрос пользователя из Нидерландов звучал следующим образом: «Что конкретно предпринимает Google против сайтов, использующих специальные скрипты для автоматической генерации контента, связанного с тематикой наиболее популярных запросов? Может ли получиться так, что если мы введём в Google запрос [risks of drinking caffeine] (риски от употребления кофеина), мы в итоге можем получить ответ «we have no articles for DRINKING CAFFEINE» («нет статей по запросу…») с огромным количеством коммерческих объявлений на странице

«Итак, прежде всего, я хотел бы отметить, что создание автоматически сгенерированного контента на страницах обеспечивает негативный пользовательский опыт», — начал Мэтт Каттс. «И если подходить к проблеме так, как вы её описываете, то мы абсолютно уверены в необходимости принятия мер против таких сайтов».

Далее представитель Google добавил следующее: «Раньше мы предъявляли специальные требования к сайтам, на которых пользователи могли находить те или иные продукты, и просили разработчиков писать обзоры товаров, как раз для того, чтобы в итоге в поиске не вышло описанной вами ситуации. Если же вы являетесь владельцем такого сайта – просто закройте от индексации страницы, не содержащие описаний товаров, и избегайте создания автоматически сгенерированного содержания страницы с целью манипулирования поисковой выдачей».

«Что же касается описаний, созданных путем копирования содержания из результатов поиска, то, как только алгоритмы распознают их, и к сайту будут в обязательном порядке предприняты санкции. Мы также всегда просим наших пользователей сообщать о наличии подобных ресурсов в выдаче посредством специальных отчётов», — завершил свой ответ Мэтт Каттс.

Однако несмотря на заверения г-на Каттса вебмастера по-прежнему не перестают замечать в выдаче Google, автоматически сгенерированное содержание страниц: «Некоторые крупнейшие сайты интернета активно занимаются этим. Так, например, социальная сеть Facebook, зачастую предлагает пользователям в выдаче автоматически сгенерированные страницы, содержащие имена и фамилии людей, которые в действительности даже не зарегистрированы в соцсети», — пишет пользователь Spook SEO в комментариях к видеоролику.

Другие пользователи отмечают, что зачастую обнаруживают подобные страницы при поиске компьютерного софта.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...