В первом полугодии 2013 года выручка Mail.ru Group выросла на 28,4%

Компания Mail.ru Group представила результаты неаудированной промежуточной финансовой отчетности за первое полугодие 2013 года.

Так, совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 442 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA в первом полугодии 2013 года вырос на 26,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 706 млн руб.

Совокупная чистая прибыль компании составила 5 063 млн руб., увеличившись на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Остатки денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 июня 2013 года составили 6 818 млн руб.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group: «Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении второго полугодия 2013 года. Учитывая успешность первого полугодия, мы повышаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в рублях в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53-54%».

Не смотря на то, что представленные финансовые показатели свидетельствуют о том, что Mail.ru Group динамично развивается, результаты за полугодие все-таки оказались ниже ожиданий экспертов рынка.

Тимур Нигматуллин, аналитик Инвесткафе: «Выручка от ММО игр и социальных сервисов возросла на 34,6% г/г, до 7,1 млрд руб., что на 23 п.п. ниже темпов роста этого сегмента год назад в связи с постепенным насыщением данного рынка.

Сегмент онлайн рекламы за 1 полугодие 2013 года показал увеличение выручки на 23,5% г/г, до 4,1 млрд руб., что на 11,8 п.п. ниже темпов роста год назад. Негативное влияние на динамику выручки от онлайн рекламы оказало замедление темпов роста выручки от медийной рекламы, которая возросла 12% гг, до 2,5 млрд руб., что ниже динамики аналогичного сегмента у Яндекса, который показал прирост выручки на 38% гг до 1,4 млрд руб.

Сегмент же контекстной рекламы за 1 полугодие 2013 года продемонстрировал увеличение выручки на 46,7% г/г, до 1,589 млрд руб., что значительно выше динамики Яндекса, показавшего динамику выручки от контекстной рекламы за аналогичный период на 35%, до 15,3 млрд руб.

Динамика обусловлена увеличением доли Mail.Ru Group на российском поисковом рынке до 8,8%. В целом неудивительно, что темпы роста совокупной выручки по сравнению с 1 полугодием 2012 года замедлились на значительные 20,6 п.п.

В целом, я не думаю, что до конца текущего года компании удастся значительно улучшить свои основные финансовые показатели и, соответственно, ожидаю увеличения совокупной годовой выручки не более чем на 28%, т.е. компания будет демонстрировать значительное замедление темпов роста г/г. В частности, темпы роста будут ограничивать такие факторы, как замедление темпов экономического роста России и замедление темпов роста активной интернет аудитории в связи с насыщением рынка ШПД. Однако инвесторы пока еще позитивно воспринимают стратегию развития и динамику показателей компании. Котировки Mail.ru Group Ltd за последний месяц выросли более чем на 13%, до $35,25 за бумагу».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...