В первом полугодии 2013 года выручка Mail.ru Group выросла на 28,4%

Компания Mail.ru Group представила результаты неаудированной промежуточной финансовой отчетности за первое полугодие 2013 года.

Так, совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 442 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA в первом полугодии 2013 года вырос на 26,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 706 млн руб.

Совокупная чистая прибыль компании составила 5 063 млн руб., увеличившись на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Остатки денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 июня 2013 года составили 6 818 млн руб.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group: «Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении второго полугодия 2013 года. Учитывая успешность первого полугодия, мы повышаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в рублях в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53-54%».

Не смотря на то, что представленные финансовые показатели свидетельствуют о том, что Mail.ru Group динамично развивается, результаты за полугодие все-таки оказались ниже ожиданий экспертов рынка.

Тимур Нигматуллин, аналитик Инвесткафе: «Выручка от ММО игр и социальных сервисов возросла на 34,6% г/г, до 7,1 млрд руб., что на 23 п.п. ниже темпов роста этого сегмента год назад в связи с постепенным насыщением данного рынка.

Сегмент онлайн рекламы за 1 полугодие 2013 года показал увеличение выручки на 23,5% г/г, до 4,1 млрд руб., что на 11,8 п.п. ниже темпов роста год назад. Негативное влияние на динамику выручки от онлайн рекламы оказало замедление темпов роста выручки от медийной рекламы, которая возросла 12% гг, до 2,5 млрд руб., что ниже динамики аналогичного сегмента у Яндекса, который показал прирост выручки на 38% гг до 1,4 млрд руб.

Сегмент же контекстной рекламы за 1 полугодие 2013 года продемонстрировал увеличение выручки на 46,7% г/г, до 1,589 млрд руб., что значительно выше динамики Яндекса, показавшего динамику выручки от контекстной рекламы за аналогичный период на 35%, до 15,3 млрд руб.

Динамика обусловлена увеличением доли Mail.Ru Group на российском поисковом рынке до 8,8%. В целом неудивительно, что темпы роста совокупной выручки по сравнению с 1 полугодием 2012 года замедлились на значительные 20,6 п.п.

В целом, я не думаю, что до конца текущего года компании удастся значительно улучшить свои основные финансовые показатели и, соответственно, ожидаю увеличения совокупной годовой выручки не более чем на 28%, т.е. компания будет демонстрировать значительное замедление темпов роста г/г. В частности, темпы роста будут ограничивать такие факторы, как замедление темпов экономического роста России и замедление темпов роста активной интернет аудитории в связи с насыщением рынка ШПД. Однако инвесторы пока еще позитивно воспринимают стратегию развития и динамику показателей компании. Котировки Mail.ru Group Ltd за последний месяц выросли более чем на 13%, до $35,25 за бумагу».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...