Подсказки ключевых слов в AdWords стали Планировщиком ключевых слов

Как пишет издание Search Engine Land, на этой неделе в рекламном сервисе Google AdWords перестал поддерживаться Инструмент подсказки ключевых слов (Keyword Tool). Вместо него можно будет использовать Планировщик ключевых слов (Keyword Planner).

«Планировщик ключевых слов объединяет в себе функции Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, что упрощает создание кампаний в поисковой сети. По этой причине инструмент подсказки ключевых слов больше не поддерживается. С помощью нового решения можно определять подходящие ключевые слова или группы объявлений, оценивать их эффективность, чтобы подобрать оптимальные ставки и бюджет, а затем добавлять обновленные рекламные материалы в свою кампанию. Приступив к работе с Планировщиком ключевых слов, вы заметите некоторые отличия от инструмента, используемого ранее», — сообщается на специальной странице в Справке AdWords.

Чтобы воспользоваться новым инструментом, клиенту AdWords будет необходимо войти в свой аккаунт AdWords; при этом, Планировщик ключевых слов позволяет просматривать статистику только по точному соответствию. Также сообщается, что планировщик ключевых слов не позволяет настраивать таргетинг на мобильные устройства, будь то планшеты или смартфоны. В соответствии с изменениями в кампаниях AdWords, по умолчанию реклама будет показываться на всех существующих на сегодняшний день платформах.

Важным отличием Планировщика ключевых слов от Инструмента подсказки ключевых слов является увеличение показателя среднего количества поисковых запросов в Планировщике в сравнении с данными статистики по точному соответствию, предоставляемой инструментом подсказки ключевых слов. Это обусловлено тем, что теперь система отображает среднее количество поисковых запросов по всем устройствам, в то время как в статистике по точному соответствию отображались данные только для обычных компьютеров.

Новость получила обширный резонанс в среде оптимизаторов по всему миру:

This is unfortunate… «Google Keyword Tool Is Officially Dead, Keyword Planner Gets Lukewarm Welcome» http://t.co/V8oLRYisSf

— Kevin Gonsalves (@KevinGonsalves) August 28, 2013

В свою очередь, отметим, что вчера, 28 августа 2013 года, активное обсуждение данного вопроса велось и на известном российском отраслевом форуме Searchengines.ru. Так, один из его участников, зарегистрированный под именем Bukvarix, сообщил следующее: «По сути, почти все функции остались, т.е. по прежнему можно посмотреть как подсказки по одному слову, так и оценку стоимости. Единственное существенное отличие касается способа доступа. Если для использования Keyword Tool не нужно было иметь аккаунта Google — можно сразу зайти на страничку и пользоваться, то чтобы пользоваться Keyword Planner — нужно обязательно авторизироваться в Google. Т.е. если кратко — заходите на adwords.google.com, авторизируетесь/создаете аккаунт — а дальше можете пользоваться Keyword Planner (меню Tools and Analysis), как вы раньше пользовались Keyword Tool».

Более подробно о работе нового инструмента можно также узнать в следующей статье, анонсирующей запуск нового инструмента и опубликованной представителями AdWords еще в мае 2013 года. 

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.