Мэтт Каттс: в будущем Google планирует улучшить процесс взаимодействия с вебмастерами

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на весьма важный для специалистов отрасли вопрос, касающийся качества работы службы поддержки вебмастеров.

Вопрос пользователя из Великобритании звучал следующим образом: «Когда в Google появится официальная служба поддержки вебмастеров, способная обрабатывать все вопросы и обращения отраслевых профессионалов и отвечать на них? Традиционно я получаю шаблонные ответы после того как подаю заявление на пересмотр сайта. В то же время, мне постоянно приходится составлять длинные письма, содержащие подробные описания возникающих проблем. Почему бы службе поддержки Google не начать отвечать на эти обращения?»

«Основная трудность здесь сводится к вопросам охвата аудитории специалистов», — начал свой ответ г-н Каттс. «На сегодняшний день в интернете насчитывается 250 миллионов доменных имен. В то же время, согласно данным нашей внутренней статистики, в январе 2013 года мы уведомили владельцев более чем 400 тыс. сайтов о том, что по отношению к их ресурсам были вручную предприняты меры наказания. Кроме того, каждую неделю мы получаем около 5 тыс. запросов на повторное рассмотрение сайта и, соответственно, 20 тыс. подобных запросов в месяц. Таким образом, основная проблема сводится к тому, что своей главной целью мы считаем обеспечение качественной выдачи и постоянно работаем над возвращением в неё хороших сайтов и удалением плохих. Наша вторая цель сводится к тому, чтобы уведомить вебмастеров о том, что к их сайтам были применены определённые санкции. Итак, ключевая проблема в том, что на сегодняшний день наш индекс настолько обширен, что наша деятельность охватывает сферы интересов огромного количества вебмастеров. Кроме того, мы обрабатываем по 2 млн. запросов в день. Таким образом, при всём желании у нас нет возможности отвечать на вопросы каждого вебмастера в отдельности».

«И всё же мы пытаемся проводить среди специалистов отрасли масштабную «просветительскую работу». С этой целью, к примеру, мы выпускаем обучающие видео для веб-мастеров», — продолжил представитель Google. «При этом, нам технически очень тяжело вести персональные беседы с отдельными специалистами, отвечая на типичные вопросы по поводу их сайтов. В добавок, эти беседы нередко влекут за собой дополнительные детальные вопросы со стороны вебмастеров. Конечно же, мы стремимся найти оптимальные форматы уведомлений, чтобы улучшить процесс нашего взаимодействия с отраслевыми специалистами в будущем. Однако опять же, предупреждаю, что это будет некий обобщённый формат», — добавил Мэтт Каттс.

«Мы уже начали направлять вам свой фидбэк в ответных комментариях к запросам на пересмотр позиций сайта. На основании наших ответов вы уже можете сделать вывод о том, стоит ли вам еще работать над качеством сайта или проделанной работы было достаточно. Иногда же нам приходится обрабатывать такие повторные заявки на пересмотр сайтов, в ответ на которые хочется сказать: «Эй, у вас тут множество нарушений, часть из которых уже исправлена, однако на сайте осталось еще слишком много проблем, которые следует устранить!» — завершил свой ответ г-н Каттс.

В свою очередь, добавим, что 9 августа 2013 года, Google официально объявил о запуске нового инструмента, который в дополнение к уведомлениям, рассылаемым представителями поиска по электронной почте, будет показывать информацию о том, какие конкретно действия со стороны Google были применены к веб-ресурсу «вручную», как они повлияли на ранжирования сайта в результатах выдачи, за что был «наказан» сайт.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...