Мэтт Каттс: в будущем Google планирует улучшить процесс взаимодействия с вебмастерами

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на весьма важный для специалистов отрасли вопрос, касающийся качества работы службы поддержки вебмастеров.

Вопрос пользователя из Великобритании звучал следующим образом: «Когда в Google появится официальная служба поддержки вебмастеров, способная обрабатывать все вопросы и обращения отраслевых профессионалов и отвечать на них? Традиционно я получаю шаблонные ответы после того как подаю заявление на пересмотр сайта. В то же время, мне постоянно приходится составлять длинные письма, содержащие подробные описания возникающих проблем. Почему бы службе поддержки Google не начать отвечать на эти обращения?»

«Основная трудность здесь сводится к вопросам охвата аудитории специалистов», — начал свой ответ г-н Каттс. «На сегодняшний день в интернете насчитывается 250 миллионов доменных имен. В то же время, согласно данным нашей внутренней статистики, в январе 2013 года мы уведомили владельцев более чем 400 тыс. сайтов о том, что по отношению к их ресурсам были вручную предприняты меры наказания. Кроме того, каждую неделю мы получаем около 5 тыс. запросов на повторное рассмотрение сайта и, соответственно, 20 тыс. подобных запросов в месяц. Таким образом, основная проблема сводится к тому, что своей главной целью мы считаем обеспечение качественной выдачи и постоянно работаем над возвращением в неё хороших сайтов и удалением плохих. Наша вторая цель сводится к тому, чтобы уведомить вебмастеров о том, что к их сайтам были применены определённые санкции. Итак, ключевая проблема в том, что на сегодняшний день наш индекс настолько обширен, что наша деятельность охватывает сферы интересов огромного количества вебмастеров. Кроме того, мы обрабатываем по 2 млн. запросов в день. Таким образом, при всём желании у нас нет возможности отвечать на вопросы каждого вебмастера в отдельности».

«И всё же мы пытаемся проводить среди специалистов отрасли масштабную «просветительскую работу». С этой целью, к примеру, мы выпускаем обучающие видео для веб-мастеров», — продолжил представитель Google. «При этом, нам технически очень тяжело вести персональные беседы с отдельными специалистами, отвечая на типичные вопросы по поводу их сайтов. В добавок, эти беседы нередко влекут за собой дополнительные детальные вопросы со стороны вебмастеров. Конечно же, мы стремимся найти оптимальные форматы уведомлений, чтобы улучшить процесс нашего взаимодействия с отраслевыми специалистами в будущем. Однако опять же, предупреждаю, что это будет некий обобщённый формат», — добавил Мэтт Каттс.

«Мы уже начали направлять вам свой фидбэк в ответных комментариях к запросам на пересмотр позиций сайта. На основании наших ответов вы уже можете сделать вывод о том, стоит ли вам еще работать над качеством сайта или проделанной работы было достаточно. Иногда же нам приходится обрабатывать такие повторные заявки на пересмотр сайтов, в ответ на которые хочется сказать: «Эй, у вас тут множество нарушений, часть из которых уже исправлена, однако на сайте осталось еще слишком много проблем, которые следует устранить!» — завершил свой ответ г-н Каттс.

В свою очередь, добавим, что 9 августа 2013 года, Google официально объявил о запуске нового инструмента, который в дополнение к уведомлениям, рассылаемым представителями поиска по электронной почте, будет показывать информацию о том, какие конкретно действия со стороны Google были применены к веб-ресурсу «вручную», как они повлияли на ранжирования сайта в результатах выдачи, за что был «наказан» сайт.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт iPhone 8 Сервисный центр предлагает качественный ремонт iPhone 8 по ссылке hitechs.com.ua на самых привлекательных для заказчика условиях. Современная техника, производимая известной компан...
Обзор Pineng pn-963 (10000 mah): отзывы и где лучше купить... Pineng - это большая и известная компания портативных батарей в Азии, Европе и Океании. Предоставление клиенту действительно настоящего power bank - это показать покупателю всю под...
Почему многие компании предпочитают заказать хостинг за рубежом... В настоящее время на работу любого сайта в интернете оказывает существенное влияние хостинг, на котором он размещен. И если наступает момент, когда какой-либо организации требуется...
5 лучших сайтов для изучения английского языка... В современном мире все чаще требуется знание иностранных языков. Это позволит устроиться на более высокооплачиваемую и престижную должность. Так же Вы сможете путешествовать и чувс...
10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...