Facebook официально одобрила проведение конкурсов на страницах брендов

Руководство соцсети Facebook внесло изменения в Условия использования Страниц, благодаря которым владельцы страниц брендов получили возможность организовывать конкурсы и розыгрыши различных призов и подарков в рамках промо-акций.

Первым и главным изменением Условий использования Страниц Facebook стало то, что теперь для проведения онлайн-конкурсов, розыгрышей и других мероприятий организаторам не нужно загружать специальные приложения на Facebook.com.

Кроме того, владельцы страниц брендов на Facebook получили возможности:

  • Собирать комментарии, отметки и посты пользователей на своих страницах и использовать их для привлечения к участию в конкурсе новых лиц.
  • Использовать «Лайки», проставленные пользователями к контенту в качестве официального механизма голосования и выбора победителя.

Однако Условия использования Страниц Facebook по-прежнему предусматривают и некоторые ограничения, связанные с проведением конкурсов: так, например, в соцсети по-прежнему запрещено использовать персональные страницы для проведения розыгрышей. В свою очередь, политика приватности данных пользователей запрещает отмечать пользователей на конкурсных фотографиях, или вынуждать их делать это самостоятельно условиями проведения конкурса. Запрещается также собирать материалы и персональную информацию от пользователей или получать доступ к Facebook автоматически (например, с помощью ботов, собирающих информацию, программ-роботов, «пауков» или скреперов) без предварительного разрешения администрации соцсети.

В то же время, организатор конкурса или розыгрыша имеет полное право «ненавязчиво» попросить участника предоставить ему некоторую персональную информацию и дать согласие на её использование.

В свою очередь отметим, что в июне текущего года крупнейшая в мире социальная сеть публично заявила о своём намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза. Однако помимо уменьшения числа рекламных форматов, руководство Facebook пообещало рекламодателям и владельцам корпоративных страниц ввести новые виды рекламы и дополнительные способы продвижения. В частности, уже в июле 2013 года соцсеть объявила, что будет продавать 15-секундные ролики рекламодателям премиум-сегмента.

Теперь же владельцы корпоративных страниц в Facebook получили возможность организовывать различные конкурсы для привлечения внимания аудитории к своим брендам, товарам и предложениям.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт iPhone 8 Сервисный центр предлагает качественный ремонт iPhone 8 по ссылке hitechs.com.ua на самых привлекательных для заказчика условиях. Современная техника, производимая известной компан...
Обзор Pineng pn-963 (10000 mah): отзывы и где лучше купить... Pineng - это большая и известная компания портативных батарей в Азии, Европе и Океании. Предоставление клиенту действительно настоящего power bank - это показать покупателю всю под...
Почему многие компании предпочитают заказать хостинг за рубежом... В настоящее время на работу любого сайта в интернете оказывает существенное влияние хостинг, на котором он размещен. И если наступает момент, когда какой-либо организации требуется...
5 лучших сайтов для изучения английского языка... В современном мире все чаще требуется знание иностранных языков. Это позволит устроиться на более высокооплачиваемую и престижную должность. Так же Вы сможете путешествовать и чувс...
10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...