Foursquare предлагает пользователям опробовать Foursquare Ads в действии

Геолокационный сервис Foursquare объявил о начале тестирования Foursquare Ads — нового вида рекламы, разработанного специально для местных компаний.

Основные принципы работы рекламного инструмента сводятся к следующему:

  • Владелец аккаунта, размещающий рекламу посредством Foursquare Ads, платит только в том случае, если клиент посетит заведение лично или через приложение Foursquare.
  • Настройки таргетинга позволяют охватить только платежеспособных клиентов. Так, согласно данным исследований поисковых запросов компанией comScore, 78% пользователей, осуществляющих поиск заведения с помощью мобильного устройства, впоследствии совершают покупку в данном заведении.
  • Объявления, размещаемые посредством Foursquare Ads транслируются только тем пользователям, которые находятся поблизости и ищут подобные заведения, либо ранее уже посещали их.

На сегодняшний день услугой Foursquare Ads могут воспользоваться только компании, подавшие специальные заявки, и имеющие офисы на территории США, Великобритании, Турции, Бразилии, России и Украины.

Технически запуск рекламной кампании через Foursquare Ads выглядит так:

Желающие опробовать новый рекламный инструмент в действии могут подать заявку на специальной странице.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.