В Google AdWords станет удобнее отслеживать конверсии в нескольких аккаунтах

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, в ближайшие несколько месяцев рекламный сервис запустит сразу несколько новых возможностей, которые позволят рекламодателям получить более ясное представление о конверсиях пользователей, а также об их поведении перед тем, как совершить покупку. Первыми инструментами, призванными прийти на помощь клиентам Google AdWords, станут: Cross-account Conversion Tracking (инструмент, позволяющий отслеживать конверсии сразу в нескольких аккаунтах AdWords) и Cross-account Search Funnels (инструмент для отслеживания поведения и переходов из поиска в нескольких аккаунтах AdWords).

Теперь, добавив всего один фрагмент кода, клиент AdWords сможет при помощи инструмента Cross-account Conversion Tracking отслеживать конверсии сразу во всех аккаунтах через Центр Клиентов (My Client Center). Таким образом, новая функция позволит повысить точность подсчётов конверсий и ускорить загрузку сайта. Кроме того, рекламодатель сможет точнее анализировать, какие именно ключевые слова способствовали увеличению конверсий, а также устанавливать важные взаимосвязи, отслеживая статистику сразу по нескольким аккаунтам.

Что же касается второго инструмента Cross-account Search Funnels, то он позволяет отслеживать в нескольких аккаунтах поисковые последовательности. Это поможет рекламодателям еще точнее понимать, какие ключевые слова привели к конверсиям; а также то, каким образом пользователи взаимодействовали с объявлениями в нескольких аккаунтах прежде, чем принять решение о покупке.

Инструмент содержит несколько отчётов:

  • Специальный обобщающий отчет – позволяет составить общую картину о том, как пользователи взаимодействовали с объявлениями в аккаунтах прежде, чем принять решение о покупке;
  • Отчёт по наиболее эффективным последовательностям – указывает на те комбинации ключевых слов в аккаунтах, которые приводят к наибольшему количеству конверсий;
  • Отчет по ассоциированным конверсиям – показывает те ключевые слова в аккаунтах, которые в конечном итоге повлияли на совершение конверсии, но могли быть «недооценены» владельцем рекламной кампании.

В заключение представители AdWords пообещали в ближайшие месяцы представить на суд пользователей сервиса и другие полезные инструменты и функции, позволяющие проще, быстрее и точнее отслеживать и измерять эффективность конверсий.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...