В Google AdWords станет удобнее отслеживать конверсии в нескольких аккаунтах

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, в ближайшие несколько месяцев рекламный сервис запустит сразу несколько новых возможностей, которые позволят рекламодателям получить более ясное представление о конверсиях пользователей, а также об их поведении перед тем, как совершить покупку. Первыми инструментами, призванными прийти на помощь клиентам Google AdWords, станут: Cross-account Conversion Tracking (инструмент, позволяющий отслеживать конверсии сразу в нескольких аккаунтах AdWords) и Cross-account Search Funnels (инструмент для отслеживания поведения и переходов из поиска в нескольких аккаунтах AdWords).

Теперь, добавив всего один фрагмент кода, клиент AdWords сможет при помощи инструмента Cross-account Conversion Tracking отслеживать конверсии сразу во всех аккаунтах через Центр Клиентов (My Client Center). Таким образом, новая функция позволит повысить точность подсчётов конверсий и ускорить загрузку сайта. Кроме того, рекламодатель сможет точнее анализировать, какие именно ключевые слова способствовали увеличению конверсий, а также устанавливать важные взаимосвязи, отслеживая статистику сразу по нескольким аккаунтам.

Что же касается второго инструмента Cross-account Search Funnels, то он позволяет отслеживать в нескольких аккаунтах поисковые последовательности. Это поможет рекламодателям еще точнее понимать, какие ключевые слова привели к конверсиям; а также то, каким образом пользователи взаимодействовали с объявлениями в нескольких аккаунтах прежде, чем принять решение о покупке.

Инструмент содержит несколько отчётов:

  • Специальный обобщающий отчет – позволяет составить общую картину о том, как пользователи взаимодействовали с объявлениями в аккаунтах прежде, чем принять решение о покупке;
  • Отчёт по наиболее эффективным последовательностям – указывает на те комбинации ключевых слов в аккаунтах, которые приводят к наибольшему количеству конверсий;
  • Отчет по ассоциированным конверсиям – показывает те ключевые слова в аккаунтах, которые в конечном итоге повлияли на совершение конверсии, но могли быть «недооценены» владельцем рекламной кампании.

В заключение представители AdWords пообещали в ближайшие месяцы представить на суд пользователей сервиса и другие полезные инструменты и функции, позволяющие проще, быстрее и точнее отслеживать и измерять эффективность конверсий.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...