В Google AdWords станет удобнее отслеживать конверсии в нескольких аккаунтах

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, в ближайшие несколько месяцев рекламный сервис запустит сразу несколько новых возможностей, которые позволят рекламодателям получить более ясное представление о конверсиях пользователей, а также об их поведении перед тем, как совершить покупку. Первыми инструментами, призванными прийти на помощь клиентам Google AdWords, станут: Cross-account Conversion Tracking (инструмент, позволяющий отслеживать конверсии сразу в нескольких аккаунтах AdWords) и Cross-account Search Funnels (инструмент для отслеживания поведения и переходов из поиска в нескольких аккаунтах AdWords).

Теперь, добавив всего один фрагмент кода, клиент AdWords сможет при помощи инструмента Cross-account Conversion Tracking отслеживать конверсии сразу во всех аккаунтах через Центр Клиентов (My Client Center). Таким образом, новая функция позволит повысить точность подсчётов конверсий и ускорить загрузку сайта. Кроме того, рекламодатель сможет точнее анализировать, какие именно ключевые слова способствовали увеличению конверсий, а также устанавливать важные взаимосвязи, отслеживая статистику сразу по нескольким аккаунтам.

Что же касается второго инструмента Cross-account Search Funnels, то он позволяет отслеживать в нескольких аккаунтах поисковые последовательности. Это поможет рекламодателям еще точнее понимать, какие ключевые слова привели к конверсиям; а также то, каким образом пользователи взаимодействовали с объявлениями в нескольких аккаунтах прежде, чем принять решение о покупке.

Инструмент содержит несколько отчётов:

  • Специальный обобщающий отчет – позволяет составить общую картину о том, как пользователи взаимодействовали с объявлениями в аккаунтах прежде, чем принять решение о покупке;
  • Отчёт по наиболее эффективным последовательностям – указывает на те комбинации ключевых слов в аккаунтах, которые приводят к наибольшему количеству конверсий;
  • Отчет по ассоциированным конверсиям – показывает те ключевые слова в аккаунтах, которые в конечном итоге повлияли на совершение конверсии, но могли быть «недооценены» владельцем рекламной кампании.

В заключение представители AdWords пообещали в ближайшие месяцы представить на суд пользователей сервиса и другие полезные инструменты и функции, позволяющие проще, быстрее и точнее отслеживать и измерять эффективность конверсий.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...