Маркетинговые коммуникации, как методы маркетинга

Маркетинговые коммуникации – способы и формы передачи информации о товарах и услугах целевой аудитории, т.е. определенной группе людей, которые имеют возможность реагировать на эту информацию. Маркетинговые коммуникации предназначены для донесения информации о продуктах компании и условиях их продажи потенциальным потребителям, а также убеждения потребителей покупать именно этот товар или отовариваться в определенных магазинах.
 Кроме того, маркетинговые коммуникации позволяют управлять вниманием покупателей, заинтересовывая их конкретным товаром, и побуждают потребителя тратить свои средства именно на предлагаемые товары.

Маркетинговые коммуникации бывают нескольких видов. Самым распространенным видом маркетинговых коммуникаций была и остается реклама. Реклама может размещаться на баннерах, щитах, электронных табло, в средствах массовой информации – словом, везде, где существует возможность привлечь внимание потенциального потребителя. Следующий вид маркетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта, заключающееся в проведении акций, лотерей, предоставлении сезонных скидок, бонусов и призов за предъявленные упаковки определенного товара.

Другие виды маркетинговых коммуникаций – паблик рилейшнз (связи с общественностью), прямой маркетинг (почтовые рассылки, заказы по каталогам), личные продажи (непосредственный контакт с потенциальным покупателем: например, телефонные звонки, продажа на дому), стимуляция спроса (внутренние купоны в магазинах), упаковка (возможность размещения маркетинговых обращений), фирменные сувениры (бесплатные презенты с символикой компании), спонсорство (благотворительность, поддержка спортивных соревнований), сервисное обслуживание и предоставление лицензии на использование товара компании или ее символов.

Маркетинговые коммуникации по способу воздействия на потребителя можно разделить на личные и безличные. Зачастую масштабные и помпезные мероприятия по продвижению товара не имеют того эффекта, который последует после получения потенциальным клиентом личного рекламного письма. Маркетинговые коммуникации применяются комплексно, и при разработке маркетинговой стратегии компании необходимо решить, какие из видов маркетинговых коммуникаций будут наиболее действенны для продвижения товара, чтобы не распылять усилия и средства по всем направлениям.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...
Несколько основных видов хостинга Сегодня на рынке присутствуют несколько основных видов хостинга, о котором мы расскажем в этой статье. 1. Виртуальный хостинг Сегодня он характеризуется самой высокой популярност...
Как скинуть фото с iPhone на компьютер через iTunes... Качество фотографий и возможности камеры у последних моделей смартфонов от Apple впечатляют. Владельцы этих устройств любят делать снимки, однако когда дело доходит до переноса отс...
Первоначальная настройка сервера на CentOS7 Шаг первый - подключение по ssh Для того чтобы управлять вашим colocation сервером, вам необходимо удаленно подключиться к нему по протоколу ssh. Если вы пользуетесь Linux, то д...
Онлайн уроки английского языка – возможность недорого повысить квалификацию и на... Для того чтобы найти хорошую и оплачиваемую работу, необходимо в первую очередь начать обучать себя. Например, воспользоваться обучающими курсами и получить определенные знания, ко...
Приложение Шагомер для Андроид устройств: плюсы и минусы... Приложения Шагомеры для Андроид устройств полностью совместимы с большинством производителей часов, фитнес-браслетов и, конечно же, смартфонов и планшетов. Ходьба для человека...