Google AdWords запускает новый отчёт о показах в платном и органическом поиске

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, в помощь рекламодателям сервис контекстной рекламы интернет-гиганта запускает новый отчёт Paid & Organic, отражающий соотношение статистики платных объявлений к статистике органических результатов выдачи.

«Ранее отчёты в AdWords показывали информацию, касающуюся статистики в платном и органическом поиске Google по отдельности. Теперь же у вас есть уникальная возможность сравнивать статистику платных объявлений со статистикой запросов в органическом поиске Google», — сообщают представители интернет-гиганта.

Данные отчёта позволяют анализировать статистику просмотров и кликов по рекламному объявлению совместно со статистикой запросов в поиске Google. Сопоставляя и анализируя эти данные, рекламодатель может подбирать дополнительные ключевые слова, увеличивая эффективность присутствия бренда в платном поиске; а также корректировать ставки и бюджеты.

Информация, связанная с органическими результатами, заимствуется из сервиса «Инструменты для веб-мастера», это позволяет рекламодателям, имеющим только аккаунт в AdWords, и не использующим Google Analytics, знакомиться с отчётами сервиса статистики от Google.

«Отчёт Рaid & Оrganic может стать невероятно полезным для понимания рекламодателями взаимосвязей между платным и органическим поиском. Так, один из наших клиентов в ходе тестового испытания отчёта заявил об увеличении CTR по ключевым запросам, связанным с названием бренда, на 18%», — добавляют представители AdWords.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.