Google Analytics представил на суд разработчиков Metadata API

Как сообщается в блоге Google Analytics, в помощь разработчикам приложений интернет-гигант запустил Metadata API. Новый интерфейс программирования поможет разработчикам своевременно отслеживать появление новых данных в метриках и отчётах и в соответствии с ними обновлять приложения.

Как известно, в Google Analytics уже существует Core Reporting API, который позволяет создавать автоматизированные сводки и отчёты. API предоставляет для анализа свыше 250 различных параметров и метрик. Кроме того, каждые несколько месяцев к уже существующим данным добавляются новые параметры. Таким образом, главная проблема для большинства разработчиков заключалась в регулярном обновлении приложений с учетом добавления новых данных.

Решить данную проблему призван запуск Metadata API, в котором содержатся все доступные для запроса данные из Core Reporting API. Кроме того, в новый интерфейс программирования добавлены такие атрибуты параметров и метрик, как: название ресурса или приложения, текстовое описание, группировка, расчёт параметров, статус обновления и замены данных, а также другие доступные для запроса параметры.

Это означает, что теперь разработчики получили возможность самостоятельно создавать автоматизированные списки параметров, подобные тем, Google использует в своей отчётной документации.

Теперь для экономии времени, при создании инструментов для запроса к Core Reporting API, разработчики могут использовать Metadata API. Это позволит обновить пользовательский интерфейс автоматически.

Кроме того, Google разработал и внедрил новую политику по обновлению данных для метрик — Data Deprecation Policy for Google Analytics APIs. Все новые данные будут автоматически добавляться к Metadata API, а также фиксироваться в журналах изменений.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...