Представители Google ответили на вопросы о грамотном использовании тега «rel=author»

В официальном блоге Google Webmaster Central появился очередной пост от представителей интернет-гиганта, в котором содержатся ответы на самые распространённые вопросы пользователей, касающиеся грамотного использования тега «rel=author» с целью проставления авторской разметки в Google.

Приведём наиболее популярные вопросы пользователей и ответы на них ведущего разработчика программных продуктов интернет-гиганта Майли Ойье (Maile Ohye):

1. Для каких типов страниц может быть использована авторская разметка?

Вы можете проставлять авторскую разметку для страниц, соответствующих следующим критериям:

  • Если URL или веб-страница содержит единичную статью или цикл статей, написанных одним и тем же автором. Это может быть также и фрагмент авторского текста. Однако страница не должна содержать списки статей или функционировать как постоянно обновляющаяся лента публикаций.
  • Важно помнить, что весь контент на странице должен быть создан одним конкретным автором.
  • Кроме того, статья, опубликованная на странице, должна быть обязательно подписана именем автора, и это имя должно совпадать с указанным в профиле данного человека в Google+.

2. Могу ли я использовать символ и название компании вместо авторского профиля и отображать его в  результатах выдачи Google?

Вы вольны писать в той манере и под тем именем, под которым считаете нужным. Однако в то же время, лучше связывать авторский контент в результатах поиска с профилем реального человека. Отображение в результатах выдачи Google профилей конкретных людей, связанных при помощи тега «rel= author» с созданным ими контентом, повышает степень доверия пользователей к содержанию авторских материалов.

Кроме того, мы в большей степени заинтересованы в том, чтобы показывать пользователям в результатах поиска связанные с конкретными публикациями профили людей, а не +страницы компаний, на которых были размещены эти материалы.

3. Если статья доступна сразу на нескольких языках, к примеру: example.com/en/article1.html — для англоязычной аудитории и example.com/fr/article1.html – на французском языке, должен ли я привязывать к каждой странице профиль на соответствующем языке?

В вашем случае обе статьи: example.com/en/article1.html и example.com/fr/article1.html следует привязывать к одному профилю автора в Google+. При этом, выбор языка ограничивается лишь вашими предпочтениями.

4. Можно ли связать статью с профилями сразу двух авторов?

В настоящее время мы поддерживаем возможность привязки только одного авторского профиля к статье, публикации в блоге и т.д. Однако мы активно экспериментируем над возможностью привязки нескольких профилей авторов к материалам и, возможно, введём данную возможность, как только определимся с форматом отображения нескольких профилей авторов одной и той же статьи в результатах поисковой выдачи.

5. Как я могу запретить Google показывать связь статьи с именем автора в результатах выдачи?

Самый простой путь сделать это – закрыть профиль от отображения в результатах выдачи Google в настройках. Если же вы хотите, чтобы ваш профиль показывался в результатах выдачи – самым надёжным способом будет удалить все активные ссылки на веб-сайт или удалить авторскую разметку.

6. В чём заключается различие между «rel=author» и «rel=publisher»?

Атрибут «rel=publisher» позволяет компаниям связать свой веб-сайт (как правило, привязывается главная страница сайта) с +страницей в соцсети Google+. В свою очередь, атрибут «rel=author» позволяет авторам связать отдельные статьи, опубликованные на сайте, со своим профилем в Google+. Таким образом, атрибуты «rel=author» и «rel=publisher» обеспечивают связь разных элементов и совершенно независимы друг от друга.

7. Можно ли указывать авторство для публикаций в разделе «О компании» или к записям на страницах продуктов, если описания составляют мои сотрудники?

Прежде всего, функционал авторства служит для того, чтобы показать в результатах поиска, то, как видит тему конкретный реально существующий человек. Поскольку сведения о компании и страницы продуктов являются объективными описаниями и не несут субъективного оценочного или аналитического характера — указывать авторство для них не рекомендуется. В то же время, для статей, содержащих обзоры продуктов, новую практическую и полезную информацию, к примеру, «Фотокамера X против фотокамеры Y: испытание в пустыне Аризоны», можно указывать авторство.

В свою очередь напомним, что в июне 2013 года, отвечая на вопрос пользователя: «Будет ли Google предоставлять сайтам, контент которых отмечается тегом rel=”author”, более высокие позиции, даже если речь идёт о домашней странице сайта или странице раздела «О компании», и на них не содержится никаких авторских материалов или статей?» — Мэтт Каттс дал чёткий и утвердительный ответ. Теперь же его коллега Майли Ойье подтвердила важность использования данного атрибута для продвижения ресурса в основном поиске Googleи наметила дальнейшие пути совершенствования данного функционала.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Наборы и комплектующие для 3D принтеров Применение 3D печати и работа с соответствующим оборудованием стали доступны большинству обывателей, тем более, что торговые сети, в частности: http://makerplus.ru/ предлагают к ре...
Выбор доменного имени для сайта: как яхту назовешь, так она и поплывет... Доменное имя – это то, что:будет отображаться в адресной строке браузера; увидят пользователи, когда вы скинете им ссылку; может потенциально указать на регион работы в...
Как уменьшить шум вентиляторов ПК Вентиляторы – очень важная часть ПК и ноутбука, поскольку они охлаждают компоненты, которые нагреваются при работе. Но это также означает, что после нескольких минут выполнения люб...
Как работает беспроводная зарядка? Возможность восполнить запасы аккумулятора телефона, планшета, или другого портативного устройства без проводов все больше и больше манит современных пользователей. Samsung, Apple,...
Смена паролей вебресурса на сервере REG.RU и настройка бэкапа... Изменить все пароли сайта, находящегося на сервере REG.RU, необходимо в обязательном порядке после переноса веб ресурса с другого хостинга. Также это потребуется сделать, когда отк...
О некоторых функциях Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus Статья о мобильных устройствах Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus. Говорится о некоторых функциях и в частности о голосовом ассистенте Bixby.У новых телефонов от фирмы Samsung,...