Google тестирует новый вид выдачи по запросам, содержащим названия брендов

Как сообщает на своей странице в соцсети Google+ специалист отрасли Крис Эйнсворс (Chris Ainsworth), Google начал тестировать в интерфейсе органической выдачи основного поиска новый слой, применяющийся для отображения результатов поиска по запросам, содержащим названия брендов.

Теперь, сниппет, ведущий на сайт бренда, упомянутого в поисковом запросе, начал показываться внутри тонкой серой рамки. Все быстрые ссылки, ведущие на страницы ресурса, также показываются внутри данной рамки. Любопытно, что при попытке ввода низкочастотных запросов новый слой в интерфейсе выдачи Google не применяется. В качестве примера поискового запроса использовано название

Так выглядит стандартная страница выдачи Google по запросам, связанным с названиями брендов:

А вот так отображается SERP Google по запросам, содержащим название бренда, в экспериментальном интерфейсе:

По мнению аналитиков отрасли, небольшое изменение интерфейса выдачи позволит сделать страницу компании в результатах поиска Google более заметной. При этом, есть опасность того, что сниппеты, содержащие небольшое количество быстроссылок,  пользователи могут принять за платные результаты поиска, которые также показываются в рамке.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...