В России запустился новый вид рекламы в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила о запуске в России динамического ремаркетинга. Новый вид рекламы позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.

В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности.

Опыт ранее запущенных тестовых рекламных кампаний показал, что такой вид ремаркетинга позволяет добиваться существенно более высоких результатов, чем ремаркетинг с обычными, нединамическими объявлениями. Это обусловлено тем, что пользователь видит именно те товары, в которых он уже заинтересован, и в дополнение к этому система автоматически оптимизирует баннеры, показывая пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведет к конверсии. Дополнительно для ремаркетинговых кампаний c включенным оптимизатором конверсий в Google AdWords работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии.

Еще одним важным преимуществом динамического ремаркетинга Google является возможность запускать наряду с графическими также и текстовые объявления, которые могут показываться на сайтах, размещающих у себя только текстовые объявления:

В рамках технологии динамического ремаркетинга Google реализован также механизм рекомендаций (рекомендательная система). Этот механизм анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться

Как мы уже сообщали ранее, в июле 2013 года Google запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах интернет-магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google. Эти же данные используются и в новом виде рекламы в контекстно-медийной сети Google – объявлениях динамического ремаркетинга.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...