В России запустился новый вид рекламы в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила о запуске в России динамического ремаркетинга. Новый вид рекламы позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.

В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности.

Опыт ранее запущенных тестовых рекламных кампаний показал, что такой вид ремаркетинга позволяет добиваться существенно более высоких результатов, чем ремаркетинг с обычными, нединамическими объявлениями. Это обусловлено тем, что пользователь видит именно те товары, в которых он уже заинтересован, и в дополнение к этому система автоматически оптимизирует баннеры, показывая пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведет к конверсии. Дополнительно для ремаркетинговых кампаний c включенным оптимизатором конверсий в Google AdWords работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии.

Еще одним важным преимуществом динамического ремаркетинга Google является возможность запускать наряду с графическими также и текстовые объявления, которые могут показываться на сайтах, размещающих у себя только текстовые объявления:

В рамках технологии динамического ремаркетинга Google реализован также механизм рекомендаций (рекомендательная система). Этот механизм анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться

Как мы уже сообщали ранее, в июле 2013 года Google запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах интернет-магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google. Эти же данные используются и в новом виде рекламы в контекстно-медийной сети Google – объявлениях динамического ремаркетинга.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...