В России запустился новый вид рекламы в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила о запуске в России динамического ремаркетинга. Новый вид рекламы позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.

В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности.

Опыт ранее запущенных тестовых рекламных кампаний показал, что такой вид ремаркетинга позволяет добиваться существенно более высоких результатов, чем ремаркетинг с обычными, нединамическими объявлениями. Это обусловлено тем, что пользователь видит именно те товары, в которых он уже заинтересован, и в дополнение к этому система автоматически оптимизирует баннеры, показывая пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведет к конверсии. Дополнительно для ремаркетинговых кампаний c включенным оптимизатором конверсий в Google AdWords работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии.

Еще одним важным преимуществом динамического ремаркетинга Google является возможность запускать наряду с графическими также и текстовые объявления, которые могут показываться на сайтах, размещающих у себя только текстовые объявления:

В рамках технологии динамического ремаркетинга Google реализован также механизм рекомендаций (рекомендательная система). Этот механизм анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться

Как мы уже сообщали ранее, в июле 2013 года Google запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах интернет-магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google. Эти же данные используются и в новом виде рекламы в контекстно-медийной сети Google – объявлениях динамического ремаркетинга.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Сенсорные панели в быту и промышленности Сенсорная панель - средство контроля курсора. Благодаря ей имеется возможность отказаться от мыши и клавиатуры. Управление интерфейсом панели осуществляется прикосновением к ней не...
Необходимость утилизации техники Даже при самом бережном использовании практически любое оборудование периодически требует замены вследствие его непригодности к дальнейшему использованию из-за поломок или устарева...
Как найти свой идеальный смартфон? Советы экспертов... На сегодняшний день в нашу жизнь плотно вошли разные гаджеты, невозможно представить себя без смартфона с большим сенсорным экраном. Эти устройства обладают рядом важных функций, к...
Как работает беспроводная зарядка и какую выбрать для iPhone 8 или iPhone X?... iPhone 8 уже в продаже, а iPhone X уже совсем скоро появится на прилавках магазинов. У новых телефонов стеклянные задние панели, которые впервые имею беспроводную зарядку. Несмотря...
3D моделирование: художественное и техническое... Просматривая, к примеру, этот сайт, у пользователя может возникнуть вопрос, для чего именно может пригодиться 3D моделирование… Ответ дать не так-то просто, так как сегодня сфера э...
Наборы и комплектующие для 3D принтеров Применение 3D печати и работа с соответствующим оборудованием стали доступны большинству обывателей, тем более, что торговые сети, в частности: http://makerplus.ru/ предлагают к ре...