Google анонсировал обновление Редактора AdWords до версии 10.2.1

Как сообщает издание Web Pro News, представители Google сообщили о том, что обновлённый до версии 10.2.1 Редактор AdWords уже доступен к загрузке. Новая версия поддерживает управление обновлёнными дополнительными ссылками в рамках расширенных кампаний.

C этой целью Редактор AdWords можно использовать так:

  • В версии 10.2.1 доступен просмотр ссылок на новой вкладке Расширения объявлений > Дополнительные ссылки (обновленные).
  • Можно добавлять, удалять и редактировать ссылки на уровне кампаний или группы объявлений.
  • Присутствует возможность копирования ссылок из одной кампании или группы объявлений для добавления в другую.
  • Есть возможность импортировать и экспортировать ссылки.
  • Кроме того, обновлённый Редактор AdWords позволяет перенастраивать таргетинг дополнительных ссылок на все устройства; исключительно на десктопы и планшетные ПК или только на мобильные устройства. Можно также выбирать предпочтительные устройства и для отдельной ссылки — все или мобильные.
  • Имеется возможность настройки даты или расписания начала и окончания для показа ссылки.
  • Присутствует функция отключения ссылок на уровне группы объявлений.

Кроме того, Редактор AdWords версии 10.2.1 поддерживает максимальный размер файла  графических объявлений до 150 КБ независимо от формата; допускает ускоренный показ для кампаний с использованием автоматического назначения ставок; позволяет использовать URL с {ifmobile} {ifnotmobile} динамическим форматом вставки для дополнительных ссылок и объявлений за исключением динамических поисковых объявлений и товарных объявлений.

При добавлении списков пользователей на вкладку «Аудитории», специально созданный дополнительный столбец «Число пользователей поиска» отображает информацию о данной аудитории. Это может быть: размер аудитории пользователей поиска или «Только медийная реклама», если в список внесены только такие пользователи. В случаях, когда данные о размере аудитории недоступны, в графе ставится прочерк (-).

Напомним также, что буквально на днях представители Google AdWords сообщили о том, что, начиная с 23 сентября 2013 года, в рамках расширенных кампаний, сервис контекстной рекламы интернет-гиганта начнёт автоматическое обновление всех расширений (дополнительные ссылки, приложения и номера телефонов).

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...