Twitter запустил новый инструмент для измерения влияния твитов на оффлайн-продажи

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, сервис микроблогов запускает новый инструмент, предоставляющий маркетологам детальную информацию о том, как твиты влияют на оффлайн-продажи компании. Новинка, разработанная совместно с агентством Datalogix, носит название «offline sales impact» и призвана отражать влияние вовлечённости пользователей во взаимодействие с твитами бренда (как «продвигающими», так и органическими) на  оффлайн-продажи.

Прежде, чем запустить инструмент, аналитическая группа Twitter’а совместно с представителями Datalogix длительное время проводила исследования с привлечением 35 различных брендов. В свою очередь, результаты проделанной работы выявили следующее: вовлечённость пользователей в общение с брендом в сервисе микроблогов положительно влияет на продажи в оффлайн-магазинах и офисах компаний; органические твиты способствуют увеличению продаж, однако фоловеры, которым транслируются «продвигающие твиты» покупают больше.

Так, по заявлению Амита Ранадива (Ameet Ranadive), менеджера по продукту Twitter’а, в результате исследований выяснилось, что управление вовлечённостью пользователей в общение с брендом в Twitter’е позволило в целом повысить оффлайн-продажи компании на 12%. В случаях односторонней коммуникации — когда пользователям просто транслировали «продвигающие твиты» — оффлайн-продажи повышались на 2%.

При этом сообщается, что пользователи, которым транслировались органические твиты компаний (5 и более за анализируемый период), в среднем, совершали на 8% больше покупок, чем клиенты, которым эти твиты не показывались.

И всё же, согласно заявлениям представителей сервиса микроблогов, с точки зрения увеличения продаж «продвигающие твиты» более эффективны, чем органические. Так, пользователи, которым на протяжение всего периода тестирования транслировались «продвигающие твиты» совершили на 29% больше покупок, чем люди, которым показывались только органические твиты от брендов.

В настоящее время новый сервис статистики доступен продавцам и рекламодателям из США, работающим в сегменте потребительских товаров (CPG).

Запуск подтверждает следующий твит, опубликованный Амитом Ранадивом:

Excited to launch a new measurement product! Promoted Tweets drive offline sales for CPG brands https://t.co/Ylra0GA3XF

— Ameet Ranadive (@ameet) August 8, 2013

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...
Контроль портов компьютера для предотвращения кражи коммерческих данных... Хоть сейчас много говорят о внешних угрозах, которые исходят от хакеров, подавляющее большинство случаев утечки корпоративных данных происходит по причине вмешательства сотрудников...
Разнообразие моделей смартфонов от компании Samsung... Samsung – один из крупнейших производителей мобильных телефонов. Модели этого бренда легко узнаваемы не только по внешнему виду. В ассортименте компании есть несколько линеек смарт...
Что делать, если проигрыватель пластинок не работает?... С ростом популярности виниловых пластинок, все большим спросом на рынке музыкальных устройств пользуются виниловые проигрыватели. Пусть вас не смущает, что времена винила давно про...
Твой электронный блокнот В последние годы все большую популярность приобретают цифровые диктофоны. Этот миниатюрный прибор практически незаменим при необходимости оперативно сохранить самую различную инфор...