Twitter запустил новый инструмент для измерения влияния твитов на оффлайн-продажи

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, сервис микроблогов запускает новый инструмент, предоставляющий маркетологам детальную информацию о том, как твиты влияют на оффлайн-продажи компании. Новинка, разработанная совместно с агентством Datalogix, носит название «offline sales impact» и призвана отражать влияние вовлечённости пользователей во взаимодействие с твитами бренда (как «продвигающими», так и органическими) на  оффлайн-продажи.

Прежде, чем запустить инструмент, аналитическая группа Twitter’а совместно с представителями Datalogix длительное время проводила исследования с привлечением 35 различных брендов. В свою очередь, результаты проделанной работы выявили следующее: вовлечённость пользователей в общение с брендом в сервисе микроблогов положительно влияет на продажи в оффлайн-магазинах и офисах компаний; органические твиты способствуют увеличению продаж, однако фоловеры, которым транслируются «продвигающие твиты» покупают больше.

Так, по заявлению Амита Ранадива (Ameet Ranadive), менеджера по продукту Twitter’а, в результате исследований выяснилось, что управление вовлечённостью пользователей в общение с брендом в Twitter’е позволило в целом повысить оффлайн-продажи компании на 12%. В случаях односторонней коммуникации — когда пользователям просто транслировали «продвигающие твиты» — оффлайн-продажи повышались на 2%.

При этом сообщается, что пользователи, которым транслировались органические твиты компаний (5 и более за анализируемый период), в среднем, совершали на 8% больше покупок, чем клиенты, которым эти твиты не показывались.

И всё же, согласно заявлениям представителей сервиса микроблогов, с точки зрения увеличения продаж «продвигающие твиты» более эффективны, чем органические. Так, пользователи, которым на протяжение всего периода тестирования транслировались «продвигающие твиты» совершили на 29% больше покупок, чем люди, которым показывались только органические твиты от брендов.

В настоящее время новый сервис статистики доступен продавцам и рекламодателям из США, работающим в сегменте потребительских товаров (CPG).

Запуск подтверждает следующий твит, опубликованный Амитом Ранадивом:

Excited to launch a new measurement product! Promoted Tweets drive offline sales for CPG brands https://t.co/Ylra0GA3XF

— Ameet Ranadive (@ameet) August 8, 2013

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...