Twitter запустил новый инструмент для измерения влияния твитов на оффлайн-продажи

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, сервис микроблогов запускает новый инструмент, предоставляющий маркетологам детальную информацию о том, как твиты влияют на оффлайн-продажи компании. Новинка, разработанная совместно с агентством Datalogix, носит название «offline sales impact» и призвана отражать влияние вовлечённости пользователей во взаимодействие с твитами бренда (как «продвигающими», так и органическими) на  оффлайн-продажи.

Прежде, чем запустить инструмент, аналитическая группа Twitter’а совместно с представителями Datalogix длительное время проводила исследования с привлечением 35 различных брендов. В свою очередь, результаты проделанной работы выявили следующее: вовлечённость пользователей в общение с брендом в сервисе микроблогов положительно влияет на продажи в оффлайн-магазинах и офисах компаний; органические твиты способствуют увеличению продаж, однако фоловеры, которым транслируются «продвигающие твиты» покупают больше.

Так, по заявлению Амита Ранадива (Ameet Ranadive), менеджера по продукту Twitter’а, в результате исследований выяснилось, что управление вовлечённостью пользователей в общение с брендом в Twitter’е позволило в целом повысить оффлайн-продажи компании на 12%. В случаях односторонней коммуникации — когда пользователям просто транслировали «продвигающие твиты» — оффлайн-продажи повышались на 2%.

При этом сообщается, что пользователи, которым транслировались органические твиты компаний (5 и более за анализируемый период), в среднем, совершали на 8% больше покупок, чем клиенты, которым эти твиты не показывались.

И всё же, согласно заявлениям представителей сервиса микроблогов, с точки зрения увеличения продаж «продвигающие твиты» более эффективны, чем органические. Так, пользователи, которым на протяжение всего периода тестирования транслировались «продвигающие твиты» совершили на 29% больше покупок, чем люди, которым показывались только органические твиты от брендов.

В настоящее время новый сервис статистики доступен продавцам и рекламодателям из США, работающим в сегменте потребительских товаров (CPG).

Запуск подтверждает следующий твит, опубликованный Амитом Ранадивом:

Excited to launch a new measurement product! Promoted Tweets drive offline sales for CPG brands https://t.co/Ylra0GA3XF

— Ameet Ranadive (@ameet) August 8, 2013

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...