Facebook обновил алгоритм, транслирующий новости в ленте

Как сообщается в блоге Facebook for Вusiness, крупнейшая в мире социальная сеть запустила новый алгоритм ранжирования новостей, которые показываются пользователям в ленте. Запуск получил название «Story bumping» («выталкивание историй»).

Если до недавнего времени пользователь видел в выдаче наиболее интересные и популярные посты, опубликованные его друзьями с момента последнего входа этого же пользователя в социальную сеть — то теперь в ленте могут появляться и более ранние записи с большим количеством комментариев и «лайков», с которыми пользователь по какой-либо причине не успел ознакомиться во время предыдущего захода в аккаунт.

Принцип работы алгоритма заключается в следующем: если, прочитав содержание новости, пользователь нажимает по кнопке «лайк», алгоритм воспринимает это как положительный сигнал, свидетельствующий о том, что человек хотел бы получать больше информации, релевантной данной теме. Если же пользователь скрывает новость из ленты – алгоритм распознаёт контент как бесполезный для конкретного человека и впоследствии ранжирует подобные новости ниже. Такой подход позволяет «подтолкнуть наверх» до 300 опубликованных постов из 1500 транслирующихся, в среднем, за день в ленте пользователя.

«Основная цель новостной ленты заключается в том, чтобы предоставлять людям правильный контент в подходящее время, так чтобы они не имели возможности пропустить действительно важные для них записи. В идеале мы хотим добиться того, чтобы в новостной ленте пользователям показывались посты именно в той последовательности, в которой им было бы интересно их читать», — комментируют запуск представители Facebook’а.

По заявлению разработчиков, запуск нового алгоритма позволит пользователям видеть в своих лентах гораздо больше интересного контента. Ранее алгоритм уже был протестирован на небольшой группе пользователей и показал свою эффективность. Так, согласно результатам тестового запуска, раньше пользователи успевали ознакомиться лишь с 57% контента, транслирующегося в ленте – теперь же эта цифра возрастёт до 70%. Кроме того, запуск «Story bumping» позволили на 5% повысить вовлечённость пользователей («лайки», комментарии, перепосты) во взаимодействие с контентом, публикуемым друзьями, и, что немаловажно, – на 8% увеличить вовлечённость людей во взаимодействие с контентом публичных страниц.

Отдельно подчёркивается, что новый алгоритм будет применяться лишь к органическим публикациям и не затронет рекламный контент, публикуемый на платной основе.

«Технологии ранжирования новостного контента, несомненно, должны сводиться к более персонализированной выдаче результатов. Сегодня социальные сети не должны «отставать» от поисковых систем — пользователей необходимо задерживать на ресурсе. Контента становится все больше, количество пользователей растет медленнее, поэтому внедрение нового алгоритма является своевременным.

Как это нововведение отразится на развитии страниц компаний? Подписчики будут вести себя активнее, но не все, а только «костяк» сообщества. Органическое распространение («вирусный» эффект) замедлится, т. к. этот фактор не влияет на ранжирование результатов. Но, в любом случае, чем интереснее станет контент в социальной сети, тем больше пользователей будут регулярно просматривать свои ленты, что приведёт к росту аудитории Facebook’а», — комментирует запуск нового алгоритма соцсетью руководитель SMM-отдела компании UTLab Наталья Лумпова.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...