Google официально запускает «углублённые статьи» в результатах основной выдачи

Как сообщается в официальном блоге Google Inside Search, 6 августа 2013 года интернет-гигант начал последовательный запуск функции «углублённые статьи» («in-depth articles») в результатах основной выдачи. Уже в ближайшие дни пользователи из ряда стран смогут увидеть в SERP публикации из различных изданий, связанные с тематикой поискового запроса.

Планируется, что «углублённые статьи» затронут широкий спектр социальных, научных и прочих тематик. К примеру, уже сегодня пользователи англоязычной выдачи США могут видеть статьи, связанные с такими темами, как: «перенаселённость», «современное искусство» «тайные общества», «цензура» и т.п.

Сообщается также, что блоки статей будут показываться в центральной части страницы с результатами выдачи. При этом, транслироваться будут как статьи, опубликованные крупными и авторитетными изданиями, так и заметки от малоизвестных, издателей и блогеров, публикующих оригинальный и качественный контент.

Как дополнительно сообщает издание Search Engine Land, у Google не будет предварительного «белого списка издателей»; не исключена и привязка статейного контента и к текущему местоположению пользователя. «Наша цель, показать пользователям лучшие статьи по темам, существующие сегодня в интернете. В общем случае, наши алгоритмы будут находить для данного раздела контент наиболее высокого качества, и если он будет опубликован в локальной газете, на местном сайте или в частном блоге – мы также покажем его», — комментирует запуск изданию представитель Google.

В свою очередь, издатели и владельцы сайтов могут ознакомиться с политикой и правилами размещения статей в результатах выдачи Google здесь.

Напомним также, что еще в июне 2013 года эксперты отрасли сообщали о тестировании поисковиком Google функции «углублённые статьи» в органических результатах поиска по локальным запросам. Тогда при вводе запроса [mexican restaurants], специалист по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс (Dr. Peter Meyers) обнаружил в специальном блоке, размещённом снизу от результатов органической выдачи, статьи и обзоры ресторанов, опубликованные на страницах сайтов таких изданий как: Reason, New York Times иWall Street Journal.

Теперь же интернет-гигант принял решение внедрить данный функционал в результаты основного поиска.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...