Google официально запускает «углублённые статьи» в результатах основной выдачи

Как сообщается в официальном блоге Google Inside Search, 6 августа 2013 года интернет-гигант начал последовательный запуск функции «углублённые статьи» («in-depth articles») в результатах основной выдачи. Уже в ближайшие дни пользователи из ряда стран смогут увидеть в SERP публикации из различных изданий, связанные с тематикой поискового запроса.

Планируется, что «углублённые статьи» затронут широкий спектр социальных, научных и прочих тематик. К примеру, уже сегодня пользователи англоязычной выдачи США могут видеть статьи, связанные с такими темами, как: «перенаселённость», «современное искусство» «тайные общества», «цензура» и т.п.

Сообщается также, что блоки статей будут показываться в центральной части страницы с результатами выдачи. При этом, транслироваться будут как статьи, опубликованные крупными и авторитетными изданиями, так и заметки от малоизвестных, издателей и блогеров, публикующих оригинальный и качественный контент.

Как дополнительно сообщает издание Search Engine Land, у Google не будет предварительного «белого списка издателей»; не исключена и привязка статейного контента и к текущему местоположению пользователя. «Наша цель, показать пользователям лучшие статьи по темам, существующие сегодня в интернете. В общем случае, наши алгоритмы будут находить для данного раздела контент наиболее высокого качества, и если он будет опубликован в локальной газете, на местном сайте или в частном блоге – мы также покажем его», — комментирует запуск изданию представитель Google.

В свою очередь, издатели и владельцы сайтов могут ознакомиться с политикой и правилами размещения статей в результатах выдачи Google здесь.

Напомним также, что еще в июне 2013 года эксперты отрасли сообщали о тестировании поисковиком Google функции «углублённые статьи» в органических результатах поиска по локальным запросам. Тогда при вводе запроса [mexican restaurants], специалист по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс (Dr. Peter Meyers) обнаружил в специальном блоке, размещённом снизу от результатов органической выдачи, статьи и обзоры ресторанов, опубликованные на страницах сайтов таких изданий как: Reason, New York Times иWall Street Journal.

Теперь же интернет-гигант принял решение внедрить данный функционал в результаты основного поиска.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Необходимость утилизации техники Даже при самом бережном использовании практически любое оборудование периодически требует замены вследствие его непригодности к дальнейшему использованию из-за поломок или устарева...
Как найти свой идеальный смартфон? Советы экспертов... На сегодняшний день в нашу жизнь плотно вошли разные гаджеты, невозможно представить себя без смартфона с большим сенсорным экраном. Эти устройства обладают рядом важных функций, к...
Как работает беспроводная зарядка и какую выбрать для iPhone 8 или iPhone X?... iPhone 8 уже в продаже, а iPhone X уже совсем скоро появится на прилавках магазинов. У новых телефонов стеклянные задние панели, которые впервые имею беспроводную зарядку. Несмотря...
3D моделирование: художественное и техническое... Просматривая, к примеру, этот сайт, у пользователя может возникнуть вопрос, для чего именно может пригодиться 3D моделирование… Ответ дать не так-то просто, так как сегодня сфера э...
Наборы и комплектующие для 3D принтеров Применение 3D печати и работа с соответствующим оборудованием стали доступны большинству обывателей, тем более, что торговые сети, в частности: http://makerplus.ru/ предлагают к ре...
Выбор доменного имени для сайта: как яхту назовешь, так она и поплывет... Доменное имя – это то, что:будет отображаться в адресной строке браузера; увидят пользователи, когда вы скинете им ссылку; может потенциально указать на регион работы в...