3 сентября 2013 года Google Display Planner заменит существующий Ad Planner

В конце прошлой недели команда Google AdWords по электронной почте уведомила владельцев аккаунтов о том, что, начиная с 3 сентября 2013 года, в качестве бесплатного инструмента планирования кампаний дисплейной рекламы вместо Google Ad Planner будет использоваться недавно запущенный интернет-гигантом сервис Google Display Planner.

Напомним, что Google Ad Planner, бета-тестирование которого началось в 2008 году, представляет собой средство для планирования рекламных кампаний и исследования сайтов и аудитории, позволяющее «совместить» интересы рекламодателя и издателя. Благодаря данному инструменту, специалист, занимающийся медиапланировнием, может осуществлять выбор сайтов для последующего использования в качестве рекламных площадок, на основе детального анализа статистики целевой аудитории (демография, поисковые запросы, клики по объявлениям и т.п.).

В связи с переходом пользователям Google Ad Planner предлагается:

  1. До 3 сентября 2013 экспортировать и сохранить текущие медиапланы (Ad Planner Media Plans) и списки сайтов (Site Lists).
  2. Войти в свой аккаунт в AdWords и подробно ознакомиться с работой инструмента Display Planner.

Дополнительная информация доступна в Справке AdWords.

Также в минувшую пятницу, 2 августа 2013 года, в блоге Inside AdWords появилась информация о том, что в Google Display Planner были добавлены основные классические рекламные инструменты: Contextual Targeting Tool (инструмент по подбору ключевых слов для рекламных кампаний на Google Display Network. Рекламодателю достаточно лишь ввести ключевые слова, а инструмент подскажет тематически релевантные слова и фразы) и Placement Tool (инструмент, помогающий рекламодателю находить сайты для последующего размещения рекламных объявлений).

Кроме того, в Google Display Planner будут доступны все функции инструмента Google Ad Planner.

Желающим узнать о новинке подробнее, представители Google AdWords предлагают зарегистрироваться к участию в обучающем мероприятии (Display Planner Webinar), которое пройдёт 18 сентября 2013 года в 13.00 часов по Североамериканскому восточному времени (1 pm EST).

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...