Foursquare будет продавать данные о пользователях рекламным агентствам

Как пишет издание Marketing Land со ссылкой на сообщение Ad Age, геолокационный сервис Foursquare в рамках программы по увеличению собственной прибыли намерен продавать информацию о местоположении и поведении пользователей рекламным агентствам-посредникам. Таким образом, по заявлению представителей геолокационного сервиса, Foursquare хочет стать «географической прослойкой для всего интернета».

Так, согласно информации, полученной изданием Ad Age из источников, близких к ситуации, геолокационный сервис Foursquare заключил соглашение с разработчиком рекламных технологий — компанией Turn, в рамках которого рекламная компания-посредник может использовать информацию о месте нахождения пользователей геолокационного сервиса с целью их последующего ретаргетинга на сайты продавцов, товарами которых люди интересовались ранее.

Бизнес-модель, которую намерен реализовать Foursquare выглядит следующим образом:

Также сообщается, что уже сегодня Foursquare сегментирует собственную аудиторию на основании местоположения пользователей, их активности и чекинов и готов предоставить структурированную информацию компании-посреднику, специализирующейся на рекламных технологиях. Таким образом, выявив интересующие категории пользователей, рекламодатели смогут транслировать им релевантную дисплейную и видео-рекламу, а главное осуществлять ретаргетинг на потенциальных покупателей, ранее заинтересовавшихся предложением того или иного продавца.

Отметим, что сегодня данные о местонахождении пользователей рассматривются рекламодателями как одна из наиболее ценных категорий информации – во многом это обусловлено растущей популярностью мобильных устройств. Так, согласно прогнозам ведущих аналитиков отрасли, мировые расходы рекламодателей на модель RTB к 2016 году могут составить 13,9 млрд. долл. США. Что же касается доли расходов на RTB в сегменте дисплейной рекламы то к 2016 году она может увеличиться с 5% до 20%.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...