Foursquare будет продавать данные о пользователях рекламным агентствам

Как пишет издание Marketing Land со ссылкой на сообщение Ad Age, геолокационный сервис Foursquare в рамках программы по увеличению собственной прибыли намерен продавать информацию о местоположении и поведении пользователей рекламным агентствам-посредникам. Таким образом, по заявлению представителей геолокационного сервиса, Foursquare хочет стать «географической прослойкой для всего интернета».

Так, согласно информации, полученной изданием Ad Age из источников, близких к ситуации, геолокационный сервис Foursquare заключил соглашение с разработчиком рекламных технологий — компанией Turn, в рамках которого рекламная компания-посредник может использовать информацию о месте нахождения пользователей геолокационного сервиса с целью их последующего ретаргетинга на сайты продавцов, товарами которых люди интересовались ранее.

Бизнес-модель, которую намерен реализовать Foursquare выглядит следующим образом:

Также сообщается, что уже сегодня Foursquare сегментирует собственную аудиторию на основании местоположения пользователей, их активности и чекинов и готов предоставить структурированную информацию компании-посреднику, специализирующейся на рекламных технологиях. Таким образом, выявив интересующие категории пользователей, рекламодатели смогут транслировать им релевантную дисплейную и видео-рекламу, а главное осуществлять ретаргетинг на потенциальных покупателей, ранее заинтересовавшихся предложением того или иного продавца.

Отметим, что сегодня данные о местонахождении пользователей рассматривются рекламодателями как одна из наиболее ценных категорий информации – во многом это обусловлено растущей популярностью мобильных устройств. Так, согласно прогнозам ведущих аналитиков отрасли, мировые расходы рекламодателей на модель RTB к 2016 году могут составить 13,9 млрд. долл. США. Что же касается доли расходов на RTB в сегменте дисплейной рекламы то к 2016 году она может увеличиться с 5% до 20%.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.