Foursquare будет продавать данные о пользователях рекламным агентствам

Как пишет издание Marketing Land со ссылкой на сообщение Ad Age, геолокационный сервис Foursquare в рамках программы по увеличению собственной прибыли намерен продавать информацию о местоположении и поведении пользователей рекламным агентствам-посредникам. Таким образом, по заявлению представителей геолокационного сервиса, Foursquare хочет стать «географической прослойкой для всего интернета».

Так, согласно информации, полученной изданием Ad Age из источников, близких к ситуации, геолокационный сервис Foursquare заключил соглашение с разработчиком рекламных технологий — компанией Turn, в рамках которого рекламная компания-посредник может использовать информацию о месте нахождения пользователей геолокационного сервиса с целью их последующего ретаргетинга на сайты продавцов, товарами которых люди интересовались ранее.

Бизнес-модель, которую намерен реализовать Foursquare выглядит следующим образом:

Также сообщается, что уже сегодня Foursquare сегментирует собственную аудиторию на основании местоположения пользователей, их активности и чекинов и готов предоставить структурированную информацию компании-посреднику, специализирующейся на рекламных технологиях. Таким образом, выявив интересующие категории пользователей, рекламодатели смогут транслировать им релевантную дисплейную и видео-рекламу, а главное осуществлять ретаргетинг на потенциальных покупателей, ранее заинтересовавшихся предложением того или иного продавца.

Отметим, что сегодня данные о местонахождении пользователей рассматривются рекламодателями как одна из наиболее ценных категорий информации – во многом это обусловлено растущей популярностью мобильных устройств. Так, согласно прогнозам ведущих аналитиков отрасли, мировые расходы рекламодателей на модель RTB к 2016 году могут составить 13,9 млрд. долл. США. Что же касается доли расходов на RTB в сегменте дисплейной рекламы то к 2016 году она может увеличиться с 5% до 20%.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...
Бесплатные прогнозы на спорт и киберспорт Все мы любим спорт за его зрелищность, за полученные эмоции и за возможность на нем подзаработать. Сейчас развелось большое количество букмекерских контор на улице и в сети. Вроде ...
Преимущества современных кнопочных телефонов... Несмотря на постоянно пополняющийся ассортимент и добавление новых функций смартфонов, классические кнопочные телефоны все еще остаются востребованы на рынке технологий. И это не у...
Док-станции для смартфонов и планшетов Prestigio... Док-станции - популярные аксессуары, предназначенные для телефонов и планшетов Prestigio. Итак, начнем с особенностей. Хороший планшет – планшет с удобствами, что и стараетс...
Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...
Несколько основных видов хостинга Сегодня на рынке присутствуют несколько основных видов хостинга, о котором мы расскажем в этой статье. 1. Виртуальный хостинг Сегодня он характеризуется самой высокой популярност...