Google AdSense запустил бета-версию адаптивных рекламных блоков

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, пару дней назад сервис официально запустил формат адаптивных рекламных блоков (responsive ad units) – пока в стадии бета-тестирования. В новых рекламных блоках применяется асинхронный код, который также запущен в стадии бета-тестирования.

Главное преимущество адаптивных рекламных блоков состоит в том, что использование данного формата позволяет издателю эффективно адаптировать оформление страницы сайта под различные экраны устройств пользователей. Цель создания нового формата рекламного блока сводится к тому, чтобы владельцы сайтов могли автоматически применять разные форматы объявлений с учётом размещения остальных элементов страницы для каждого конкретного устройства.

Пока адаптивные рекламные блоки запущены в стадии беты, представители Google AdSense призывают владельцев сайтов быть внимательными и не упускать из виду некоторые важные моменты:

  • Важно обязательно указывать фиксированные значения длины и ширины объявления в пикселях. После этого необходимо проверить, соответствуют ли эти параметры поддерживаемым размерам объявлений.
  • Следует помнить, что асинхронный рекламный код адаптируется к экрану устройства только при первоначальной загрузке веб-страницы. Последующие изменения размера объявления- например, если изменилась ориентация экрана — не повлекут за собой загрузку нового рекламного материала. Специалисты Google AdSense уверяют, что в курсе этой проблемы и планируют решить её в ближайшее время.
  • Всегда следует устанавливать размер объявления по умолчанию на тот случай, если на устройстве пользователя не поддерживаются запросы медиа.
  • В настоящий момент в таблице допустимых размеров объявлений для адаптивного рекламного блока представлены не все возможные форматы. Однако в будущем к просмотру будут доступны все возможные форматы.

Для создания кода для адаптивного рекламного блока необходимо создать обычный рекламный блок, выбрав пункт «Адаптивный рекламный блок (бета)» в раскрывающемся списке Размер объявления.

А затем задать размер адаптивного рекламного блока:

Более подробная информация доступна в Центре поддержки AdSense.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...