Google: все ссылки в пресс-релизах должны быть закрыты атрибутом nofollow

Как сообщает издание Search Engine Land, со ссылкой на заявление представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), чтобы избежать проблем при индексации ресурса в поиске, необходимо закрывать атрибутом nofollow абсолютно все ссылки в пресс-релизах.

Отметим, что подобные вопросы представителей отрасли к сотрудникам Google появились сразу же после обнародования 29 июля 2013 года поисковой корпорацией обновлённого официального руководства для вебмастеров. В новой редакции документа было обозначено несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки PageRank. Среди них: широкомасштабный «статейный маркетинг» или гостевые посты со ссылками, содержащими ключевые слова в анкорах; статьи на правах рекламы или реклама, в которой оплачиваются ссылки, передающие PageRank; ссылки с оптимизированными анкорами в статьях или пресс-релизах, размещенные на других сайтах.

Отдельные пункты обновлённого руководства вызвали бурные обсуждения в среде отраслевых профессионалов.

Вопрос, заданный в ходе онлайн-конференции Джону Мюллеру звучал следующим образом: «Если я публикую на своём сайте пресс-релиз, то должен ли я закрывать атрибутом nofollow только ссылки с оптимизированными анкорами, или мне следует закрыть от индексации абсолютно все ссылки, содержащиеся в подобном материале

Ответ аналитика трендов и главы команды помощи вебмастерам Google был следующим: «Поскольку пресс-релизы приравниваются к рекламным текстам, то было бы надёжнее закрывать атрибутом nofollow абсолютно все ссылки, имеющиеся в пресс-релизе. Хотя до недавнего времени считалось допустимым оставлять URL-адреса с прямыми ссылками, содержащиеся в пресс-релизах, открытыми для индексации поисковой системой».

При этом Джон Мюллер добавил следующее: «Рассылка пресс-релизов в интернет-СМИ компаниями-производителями и продавцами товаров и услуг по-прежнему остаётся довольно важным методом продвижения. Основная цель данных материалов – официальное информирование широкой аудитории о новых сервисах или продуктах, предлагаемых компанией. В случае, если издатели публикуют ваши пресс-релизы у себя на сайтах, им не нужно закрывать ссылки на источник атрибутом nofollow. Ведь именно такие ссылки, поступающие на сайт продавца со страниц онлайн-изданий, имеют максимальную ценность для Google».

В свою очередь напомним, что около полугода назад руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) неоднократно упоминал о том, что наличие ссылок в пресс-релизах не может способствовать улучшению позиций сайта в выдаче. И всё же на тот период (до внесения изменений в руководство для вебмастеров) практика SEO показывала обратное: наличие анкорного текста внутри пресс-релиза способствовало продвижению сайта в поиске.

Возможно, изменения, внесённые Google в руководство для вебмастеров, призваны пресечь злоупотребление ссылками в проплаченных статьях, постах и пресс-релизах.

Полная запись видео-конференции с участием представителя Google Джона Мюллера доступна ниже:

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт iPhone 8 Сервисный центр предлагает качественный ремонт iPhone 8 по ссылке hitechs.com.ua на самых привлекательных для заказчика условиях. Современная техника, производимая известной компан...
Обзор Pineng pn-963 (10000 mah): отзывы и где лучше купить... Pineng - это большая и известная компания портативных батарей в Азии, Европе и Океании. Предоставление клиенту действительно настоящего power bank - это показать покупателю всю под...
Почему многие компании предпочитают заказать хостинг за рубежом... В настоящее время на работу любого сайта в интернете оказывает существенное влияние хостинг, на котором он размещен. И если наступает момент, когда какой-либо организации требуется...
5 лучших сайтов для изучения английского языка... В современном мире все чаще требуется знание иностранных языков. Это позволит устроиться на более высокооплачиваемую и престижную должность. Так же Вы сможете путешествовать и чувс...
10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...