Дизайн экстерьера Suzuki Swift

Дизайн экстерьера Suzuki Swift (Сузуки Свифт) пятого поколения даже в состоянии покоя насыщен движением и динамикой. При этом автомобиль унаследовал черты яркой внешности предыдущей модели, ключевые особенности которой — скругленный нос и короткий, широкий, компактный кузов. Не потеряв линию уникального Swift-дизайна, машина получила новый передний бампер, модифицированную заднюю часть кузова и обновлённые кузовные панели. Также изменены фары, передние зеркала, форма решетки радиатора и воздухозаборника.

Разработчики Suzuki Swift придерживались концепции «More Swift», сделав компактный хэтчбек, построенный на новой платформе длиннее 90 мм и шире на 5 мм. Колесная база у автомобиля в свою очередь выросла на 50 мм.

Эволюционировав, Сузуки Свифт оформился в еще более выразительный и динамичный автомобиль, с характерной U-образной темой во внешности в передней и задней частях автомобиля, с новыми низкопрофильными шинами для увеличения устойчивости на поворотах.

Несмотря на то что Suzuki Swift пятого поколения будет оснащаться двигателем объемом 1,2 л K12B с фирменной системой изменения фаз газораспределения (VVT), сменившим прежний вариант мощностью 1,3 л. Его мощность выросла до 94 л.с. по сравнению с предыдущей версией 92 л.с., а крутящий момент до 118 Нм по сравнению с прежними 116 Нм.

Подробнее: http://www.avtogermes.ru/sale/suzuki/swift3doors/complektacia_avto_str2/

Suzuki Swift Sport (Сузуки Свифт Спорт) — спортивная версия переднеприводного хэтчбека класса «В». Дебют модели состоялся в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Японские дизайнеры не стали изменять своим идеям, сохранив облик автомобиля почти таким же, каким он был воплощен в кенцепте Swift S. При этом, по габаритам SwiftSport почти не отличается от своего «гражданского» собрата: ширина автомобиля составляет 1695 мм, высота равна 1510 мм, и только длина увеличилась на 40 мм. Колесная база осталась на уровне прежних 2430 мм.

Свифт Спорт получил характерный для подобных автомобилей обвес, более жесткую подвеску (со стойками с внутренними амортизирующими пружинами), дисковые тормоза на все колеса, перенастроенную систему выпуска, легкосплавные колесные диски, а также спортивные сиденья Recaro. Чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров, Свифт уже в базовой комплектации оснащен семью подушками безопасности и системой курсовой устойчивости (ESP).

Под капотом Suzuki Swift Sport установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель М16А с рядным расположением четырех цилиндров. Чтобы силовой агрегат больше соответствовал спортивному характеру автомобиля, мотористы доработали его, за счет чего мощность удалось поднять со 125 до 136 л. с. при 6900 об/мин, а крутящий момент вырос со 148 до 160 Нм при 4400 об/мин. Агрегатируется двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.